Терминал 2 Был уже почти готов, думал вставить объект по адресу.
Так как я в первые занимаюсь разработкой стимулятора, естественно постигла неудача, которую я в прочем и ожидал.
Я так вошел в азарт что помимо самого здания начал делать дизайн интерьера, На третьем этаже был шикарный бар, второй был промежуточный этаж с туалетами, первый был зал ожидания. В баре были столики, стоика, цветы а у стенки даже радиаторы. Туалет со всеми экстрами, Зал ожидания с креслами и ЖК мониторы реисов. Даже журнальный киоск чтоб не так скучно было.
Эх, вся работа коту под хвост, дело в том что получилось слишком много текстур а текстурные файлы в формате *.JPG а надо в *.BMP. Вроде как не проблема сконвертировать но их более ДВУХ тысяч.
Вобшем, Здание подверглось сносу.
Но Я неотчаиваюсь и начинаю все заного. Так что, сценарий будет по любому но уже не такой навороченный. А навороты сделаю когда компы будут немного мощнее, лет через эдак 5 а то ведь не потянет столько трех мерного.
Сценарий Красноярска
Сообщений 41 страница 60 из 61
Поделиться412010-08-10 16:58:55
Поделиться422010-08-10 17:36:52
А прикольно описал. Можно сделать "пустые" этажи, а на окна полупрозрачные изображения поставить - мол люди стоят, те же столики видно, мониторы и т.п.
Если хочешь, могу помочь с конвертацией 2000 изображений (пришли архивом). Но почему BMP? Разве не PNG? (сам не делал, не знаю, но везде где читал про ПНГ речь обычно шла.)
Поделиться432010-08-10 19:05:20
Хорошо, Помощ принята. Если будет много что конвертировать то не сомненно обращяюсь. Тут по мимо конвертации теперь разбираюсь с расположением по долготам и широтам и возвышениям. Пытаюсь простой, самодельный кубик поставить на то место где хочу. Вобщем продолжение следует.
Поделиться442010-08-10 20:20:37
Скайп знаешь... так что присылай. Комп у меня без проблем осилит конвертацию... Поставлю на автомат фотошопом, например и вуаля.
Поделиться452010-08-11 01:45:09
Еще пару скринов
Ё... Красиво получается! Даже помочь хочется, но я в этом деле полный бамбук
Поделиться462010-08-15 18:34:36
Ребята, Ребята..! Стоп! Разобрался я !
Кароче, после 2 недель кропотливого изучения построения симулятора, на чем он работает, какие фаилы читает и нет, Я говорю БИНГО ! Эх и намучался я с текстурами и внедрением объекта в сим.
Наверное первый косяк и снос уже отлично построенного терминала 2 был предусмотрен судьбой, что повлекло меня сказать "Стоп, постой а как на счет внедрения и результата..." и начал я не с круто построенного здания а кубиков с текстурами.А именно то как и чем работать.
Не буду говорить о програмном обеспечении без которого просто невозможно ничего зделать, програм не одна а дюжина и изучение каждой в отдельности.
Поглатил массу информации с форумов на английском и руском языках, смело скажу что прочел том "о симуляторе", естественно многово и не надобыло читать и понимать, но откуда мне знать, я ж впервые.
Все, за пивом ца ца... и за работу. Смело говорю что сценарий будет для FSX и FS2004. До Х-плана я пока не дошел, ну немогу же я все поглатить сразу, темболее по памяти(если не подводит) х-план немного легче в устроистве.
Начну заного отстраивать терминал 2 по тем фото что есть, основной терминал - все еще требуются фото, те что на ртесурсах не годжи. Думаю этот вопрос будет решон
Поделиться472010-08-18 16:57:01
В ожидании не только заказчик но и разработчик в нетрпении увидеть свое дитя в деле.
С нетрпением после скребления гранитного камня науки симулятара, я начал строику заного, конечно без наворотов с кафе и газетными лавkами.
Фасад - то что в сети интернет можно наити почти готов, не много краски и прозрачность стекла сменить надо но эти мелочи не помеха тесту, темболее что первые косяки были уроком.
Немного скринов прям из сима - свежие.
Кстате, там ктонить работает над фото сессией ?
Поделиться482010-08-19 02:48:53
Мне очень нравится, только вопрос их можно будет вставить если, что в любой сценарий?
Поделиться492010-08-19 09:25:28
Впечатляет!
К сожалению в программерском деле, да и с фотошопом я не на ты... А времени на освоение сего просто нет
Браво Эдгар!!!
Поделиться502010-08-19 10:01:40
Отлично сделано. Остается только текстуру натянуть
Поделиться512010-08-19 12:25:51
пробую ответить всем сразу.
Сцена будет в нескольких фаилах плюс текстуры, которые можно будет вставить в папку адон-сценариев и сядут эти фаилы только в Красноярске. Здания или объекты можно вставит в любой уже написанный сценарий или влюбую точку планеты по координатам, но опять же не ползователем а разработчиком. Вера, я правильно понял твои вопрос ?
СерОберон, Когданибудь у вас наидется време на изучение фотошопа, только тут не време нужно а интерес скорее всего. А "фотосессию" я имел виду не редактировать а зделать снимки Красноярского аэропорта. Аркана пообещала, ждем.
Аддкрю, Сами здания текстур иметь почти не будут или будут где необходимы, так как здание покрашено и остекленно а значит материал. Текстуры я думаю ставить во внутрь здания и только ночные текстуры с наружи, чтоб ночю зажигался свет и было более правдоподобно. Т.е., есть ночьные и дневные текстуры одного и тогоже объекта.
Сложно наверно написал.
Спасибо за поддержку в строительстве.
Поделиться522010-08-19 12:29:49
Без фототекстуры здание смотрится мультяшно. Надо все же текстуру натянуть, сделав из фото. За образец идельного сценария возьмите Толмачево для FS9 и посмотрите как там и что сделано.
Поделиться532010-08-19 12:52:55
Ок, посмотрю Толмачево. Добалю грязи
Поделиться542010-08-20 10:30:56
да, фото уже у меня, хорошо что на терминал два уже есть инфа, потому что там основное здание, если сегодня в скайпе увижу, кидаю
Поделиться552010-08-20 11:30:36
хорошо что на терминал два уже есть инфа
Ок, Я дома в 16:30 зулу, сразу включаю скаипец из жду фото, очень к стате так как мне надо поднажать и по срокам и по качеству. У меня появился соперник, нет, я появился тому другому как соперник так как тот другой уже давно рисует Красноярск. И я так понял что уже 3 года чел леньтяиничеет. За-то у меня есть более подробная визуальная информация терминала 2 и второи плюс то что разработчик делает только на 10й сим а я хочу на на все (9, 10, хплан). Пару скринов естественно.
Моя оценка 3/5 так как там лени много. Вопервых, окна не окна а текстура сфотканная с определенного угла - уменьшает реальность. Вовторых, немного темновато кажется.
Поделиться562010-08-20 11:34:08
Превосходно. Для сценария подобный уровень пойдет, подробнее и красивее не нужно.
Сценарий смотрится полноценно, если в нем много объектов, даже самых мелих, таких как рекламные щиты, трансформаторные будки, туалеты и.т.п
Отредактировано Addcrew (2010-08-20 11:38:47)
Поделиться572010-08-20 12:59:52
таких как рекламные щиты, трансформаторные будки, туалеты и.т.п
Это однозначно дорогой мой друг, рекламные щиты, припаркованные машины, осветителные столбы итд, все атрибуты будут.
Но поимите одно, не у всех наверно стоят компы "хай-тек", я к тому, что больших текстур таких как 1024х1024 и выше, компики просто небудут успевать двигать (5 фпс не интересно). Текстуры будут, но не такого размера как в примере конкурента, можно зделат и 64х64 и растянуть опять же качество теряется.
Так что я буду делат всё по возможности трехмерное, даже оконные рамы с реальными ручками, осветительные столбы с реальными лампами а за место нескольких ГРОМАДНЫХ текстур буду ставить маленкие или делить большую на сотни кусков что в итоге будет образовать одну целую не теряя при этом целостность картины и качества и за одно ваши ФПСы не заставят разочаровываться.
Если у кого ест свое мнение, то я обезательно приму во внимание.
Поделиться582010-08-20 13:46:40
Абсолютно правильный подход, сцену надо оптимизировать под слабые компы. Просадка FPS от сцены не должна быть больше 10-12
Поделиться592010-08-20 23:42:41
Одно жалко, что не под ХР сначало
Поделиться602010-08-21 03:35:38
Да ты волшебник