Иркутская Воздушная Зона в сети ИВАО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иркутская Воздушная Зона в сети ИВАО » Общий форум » Гранд Каньон. В поисках затерянного багажа.


Гранд Каньон. В поисках затерянного багажа.

Сообщений 1 страница 20 из 29

1

Предложение Microfone, цитирую с форума:

И так, любителям испытаний, опасностей и завораживающих видов. Предлагаю присоединиться к одному увлекательному полету по Гранд Каньону, в поисках разбившегося самолета, который перевозил ценный груз.

Гранд-Каньон (США) (англ. Grand Canyon; Великий каньон, Большой каньон) — один из глубочайших каньонов в мире. Находится на плато Колорадо, штат Аризона, США, на территории национального парка Гранд-Каньон. Прорезан рекой Колорадо в толще известняков, сланцев и песчаников. Длина каньона — 446 км. Ширина (на уровне плато) колеблется от 6 до 29 км, на уровне дна — менее километра. Глубина — до 1600 м. С 1979 года Гранд-Каньон входит в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

- По мере продвижения по Каньону, мы будем исследовать местность, нам также предстоит посадка на плато. Если в составе летчиков имеются пилоты спасательно-грузовых вертолетов - это будет очень кстати.
- В зависимости от количества желающих, будет разработан разный сценарий действий.
- Полет планируется на завтра (субботу) или если кто-нибудь может, то и сегодня вечером.
- Подберите себе самолет что-то вроде Цессны или Бичкрафта. Опять же повторюсь - желательно, чтобы был вертолет спасатель, чтобы вывезти разбившийся самолет.

Ближе к вечеру я более подробно распишу про разрешенные к флайнину "типы самолетов", маршрут полета. Кстати полет будет визуальный. Прошу всех желающих отписаться в этой теме.

0

2

Что-то пока никто не заинтересовался

В кратце, по плану хотел сделать так:
Один самолет за час до основной группы летит и прячется (разбивается) где-то в каньоне. Далее группа из самолетов летят на поиски. Кто-то находит самолет и все кучкой слетаются к тому место. Если есть место где приземлится, то садимся и "типа идем на помощь". Также после того, как найдут самолет, взлетает вертолет на спасение.

Ветка обсуждения на Трансаеро сайте: http://va-transaero.ru/phpBB/viewtopic. … mp;start=0

0

3

Для маленькой затравки мой предыдущий флайин: http://va-transaero.ru/phpBB/viewtopic. … t=10#p2920

0

4

Хорошая идея, Во сколько по зулу ?  Я могу разбить свой 747 и поехать на работу. :) если по времени все оки.

0

5

Давай. С удовольствием. Даже если я один полечу, то поищу. Только просьба. Вот ссылка на карту: http://maps.google.com/maps?f=q&source=s_q&hl=ru&geocode=&q=Гранд Каньон, Аризона, Соединенные Штаты Америки&sll=44.879228,-111.829834&sspn=4.764324,12.65625&ie=UTF8&hq=&hnear=Гранд Каньон, Коконино, Аризона&ll=36.49639,-111.467285&spn=1.351258,3.164063&t=h&z=9

прошу "разбиться" между Гранд Каньон Виллидж до Марбл Каньон... именно в устье реки (на вершинах не надо). Там как раз достаточное место и для долгих поисков и для недолгих часовых полетов.
Время вылета в 16:00 по МСК до 21:00 МСК, по зулу это 12:00 до 17:00. Можно и дольше, если сможешь и раньше. Только напиши, что "дело сделано, корабль положен". Я встану и сразу полечу, если народу до этого момента не соберется. Если соберется, буду ждать всех и там определимся где связаться и как лететь.

0

6

Только в ремарки добавь, что мы импровизируем, чтобы тебя не кикнули, а то так буду искать полдня :) и наверное сигналы опознавательные выключи...
Ремарку давай придумаем чтоли, что-то типа того: "Improvisation history search of the wrecked aircraft in Grand Canyon". В полетном плане. В указанном мною промежутке есть два аэропорта как раз. Но я пока не могу посмотреть их позывные

0

7

Ок, нет проблем. Самолет будет разбит в 06:00зулу (10:00 Мск) возвращаюсь около 12:00 зулей (17:00 Мск) чтобы посмотреть на экшн.
Далее на счет опознавания корабля. Что требуется, Вырубить всю электронику (Cold&Dark) ? или это в самом Ивапе ченить крутить надо ? А что на счет "Eye Spy" Ivae, просто по чесному не включать наверно...

0

8

Edgar написал(а):

около 12:00 зулей (17:00 Мск)

Опечаточка времени. По зулу правильно будет

0

9

Что-то остальные молчат. Желающие были, но замолчали... Ты все-равно оставь, я то точно полечу.
В "глаз" смотреть не буду, зачем оно мне. Я вообще читеров не люблю. Остальные, кто пожелает присоединиться, надеюсь тоже.
Все сигнальные огни, стробы, навогни - все выключить. выключить просто в онлайне, когда разобьешься, чтобы маячки не маячили, а то из далека даже можно будет найти.
В ивапе крутить ничего не надо.

0

10

Курсируем между аэропортами KGCN и KPGA - для более точного расположения и понимания расстояния. В принципе за час можно пролететь, с поисками 2-3 часа, может быть с дозаправкой.

0

11

В ГЛАЗ НЕ СМОТРЕТь :glasses:

0

12

Всё, Самалет произвел крушение в указанном районе, радиус поиска неизвестен.
Хорошо если даже один Участник будет искать, так как интересно будет посматреть отчёт о палете. Но сейчас там ночка.
Я приду посматреть к часу по зулу. Будем надеется что скачков электроенергии и интернета не будет пока меня нет.
Удачи все в поиске.

0

13

Вот тебе и выходной. Только собрался выехать с семьей на природу, поесть мяса и подышать свежим воздухом летнего леса, как раздалсся звонок мобильного…  начальство …
-Срочно на вылет! В нашем районе крушение…
Чтож, работа есть работа. Надо сворачиваться с посиделками…
Прибыл в порт Нати-Парка,второй пилот уже готовил машину на вылет.  Вот моя птичка. Трудяга Августо.
Погода буд-то назло испортилась, дождик пошел.
http://s005.radikal.ru/i212/1007/41/5da7c119e526.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/1007/df/7ac8013105fa.jpg
Загружаемся, только собрались взлетать как подходит начальник с двумя в штатском.
-Эти люди полетят с вами! Делайте все что они скажут.
Чтож, понятно. Значит на том самолете кто-то или что-то есть такое, о чем не нужно говорить. Молчаливые ребята наверняка впервые на поисковых операциях, иначе бы не задавали вопрос: «Когда прибудем?». Второй пилот ответил: «Знали бы место…»
Ну чтоже, в путь. 
http://s48.radikal.ru/i121/1007/f4/a3275bf3d4e3.jpg
Гранд каньон. Красивейшее место. Простирается на далекие километры, поражает своей величественностью. Информации о упавшем самолете нет. Где-то там, на дне величавых скал.
http://s16.radikal.ru/i191/1007/d4/d1937b01f595.jpg
http://s11.radikal.ru/i183/1007/83/322cbd7c117a.jpgПо радио передали что уже два борта кружат в поисках.  Ну вот теперь ребята, крутим головами и ищем все что может напоминить самолет, пассажиров тоже касается.  Ребята в пиджаках промолчали и прильнули к иллюминаторам. Спустя 15 минут поисков поступила информация от TSO837: «Обнаружил! На дне каньона. Пожара не наблюдаю. Сесть не могу. Борт в реке, координаты…»
Так, записали… Тамк мы не далеко. Миль 20-25… 
http://s001.radikal.ru/i194/1007/fe/516f1e8a29c5.jpg
Спускаемся к каньон.
http://s54.radikal.ru/i145/1007/75/4f0eca120771.jpg
Ощущение будто скала сейчас накроет. Хоть погодка тучки разогнала. Чисто стало.
http://i053.radikal.ru/1007/e7/b165007888f2.jpg
Второй пилот: «Ребята, Ваш самолет?»
http://s54.radikal.ru/i146/1007/90/1b0d76bb9eb3.jpg
http://s07.radikal.ru/i180/1007/e0/c9c5bc219f34.jpg
«Пиджаки» зашевелились и один сказал: «Садимся. Делайте свои дела, мы как закончим, сразу улетаем!»
Ну как же так? А пострадавшие? Наверняка ведь есть живые. Самолет почти целый?
-«Вам бедь было сказано…»
Теперь понятно. Мало того что что-то важное потеряли, так еще и торопимся…
Ладно, садимся. Смотри ка, пилот шасси выпустил. Наверное хотел в пустыне посадить да не смог, каньон поймал в свои объятия.
http://s44.radikal.ru/i105/1007/46/5f36e9b9c26e.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1007/03/90972e0ad48f.jpg
Вот и сели. По радио передали что к нам еще подмога вышла.
http://s59.radikal.ru/i166/1007/d5/8659b85af064.jpg
Все, за работу ребята…

Отредактировано SerOberon (2010-07-31 16:40:26)

0

14

Забегая вперед рассказа о своем поиске, я хотел бы поблагодарить тех, кто тоже присоединился к поискам самолета, потерпевшего крушение в Гранд Каньоне. К сожалению, я не записал тех пилотов и позывных, кого заметил. Да и возможно кто-то после меня или до меня тоже присоединился к инсценированному флайнину. Большое спасибо, надеюсь, что Вам не было уныло.

А теперь мой небольшой рассказ:

Я не могу заснуть всю ночь, ожидая, когда самолет из Сан-Франциско отправится в аэропорт Grand Canyon National Park Airport (KGCN), где меня ожидал арендованный Beechcraft King Air 350i. Но вот наступало утро, выпив кофе, загрузив все оборудование в такси и отправившись в аэропорт, меня не оставляли мысли о расчетах: где должен находиться рухнувший самолет. Времени оставалось все меньше, т.к. к 12:00Z должны были прибыть власти США, а заданием секретных служб России было: как можно раньше спецслужб США отыскать самолет и найти заветный груз одного из пассажиров авиалайнера. В ящике, который он перевозил, находились важные данные, которые ни в коем случае нельзя было "потерять".

К 9:00Z я уже стоял рядом со своим самолетом, расписываясь в бумагах об аренде, страховки и разнообразных разрешениях на полет. В 9:20Z, разогнавшись и взмыв вверх, 350ый полетел в направлению к Каньону.

К моему сожалению, погода началась портится. Начался небольшой дождь, тучи заволокли небо, видимость была достаточной для поиска, да и выбора нет: за найденные материалы предлагали большой гонорар.

Подлетая к Гранд Каньону, передо мной раскрывалась картина многочасовых поисков среди бесконечных горных гряд и пригорков.

http://www.keepme.ru/index.php/image/direct/EF3IPesMx_/screenshot-141.jpg

http://www.keepme.ru/index.php/image/direct/DELj3_fVHL/screenshot-143.jpg

http://www.keepme.ru/index.php/image/direct/g0QRpiqoX1/screenshot-144.jpg

Где-то вдалеке гремели грозы. Погода явно не хотела улучшаться. Видимость снижалась, потому пришлось спуститься ниже и вручную управлять самолетом, маневрируя и удерживая самолет на усилившемся ветру.

http://www.keepme.ru/index.php/image/direct/Vj4pyvn6UQ/screenshot-142.jpg

http://www.keepme.ru/index.php/image/direct/LLSACiEiTy/screenshot-147.jpg

По информации, самолет разбился где-то между Аэропортами Гранд Каньон Виллидж до Марбл Каньон. Учитывая особенности местности. Первоначально планировалось лететь змейкой, от одного края каньона, до другого на минимальной скорости, но через полчаса полета, я заметил, что не проверил уровень топлива, а в компании арендатора даже не позаботились об этом. Потому, чтобы не прерывать поиски, было принято решение лететь по прямой изредка маневрируя в особо скрытных местах и небольших возвышенностях, чтобы осмотреть местность.

Когда на датчиках уровень топлива показывал меньше половины баков, я заметил небольшой аэропорт и было принято решение совершить посадку и опросить местных: не видели ли они падающий самолет? А также, надеялся, что на аэродроме найдется топливо (которого кстати там не оказалось). К этому моменту среди туч пробилось солнце и появились надежды, что скоро станет ясно и будет легче вести поиски.

http://www.keepme.ru/index.php/image/direct/KT1qYGOxZ4/screenshot-152.jpg

http://www.keepme.ru/index.php/image/direct/nWnsuSoxBs/screenshot-153.jpg

http://www.keepme.ru/index.php/image/direct/i_ujhmwn7F/screenshot-154.jpg

Для сравнения, я решил сделать пару фоток, чтобы показать, насколько велик Каньон по сравнению с аэропортом и тем более моим КингАиром:

http://www.keepme.ru/index.php/image/direct/ouyQMJ01s-/screenshot-155.jpg

http://www.keepme.ru/index.php/image/direct/KCNxsZft6O/screenshot-156.jpg

Ну что же. Уже не было удивлением, что в этой далекой глуши, среди гор и древней речки кто-то, но живет. Пара стариков мило сидели на скамейке и даже не удивились моему появлению. Поговорив с ними на "ломаном" английском, я выяснил, что они вовсе не видели никакого самолета, который мог бы падать. Но зато они заметили, что большой самолет достаточно низко летел и они ни разу не видели, чтобы такие самолеты так низко летали в этих краях.

Я догадывался, что это и мог быть искомый мною самолет. Уяснив примерное направление, где мог находится рухнувший самолет, выпив местного, горького и противного, но холодного компота, я взлетел и отправился на дальнейшие поиски.

http://www.keepme.ru/index.php/image/direct/3WoBjtltpi/screenshot-157.jpg

Выбрав предполагаемый курс, я пристально вглядывался вдаль и четко все осматривал вокруг, но никак не мог найти хоть маленькое напоминание, что где-то рядом было крушение самолета. Вдруг вдалеке, мне показалось что-то, что очень сильно напоминало очертания корпуса самолета. И конечно же, все внимание уже было на эту точку.

http://www.keepme.ru/index.php/image/direct/JjFTlTyxEC/s-screenshot-149.jpg

http://www.keepme.ru/index.php/image/direct/kzpxPLiBCU/s-screenshot-150.jpg

http://www.keepme.ru/index.php/image/direct/OJLK0f-x6Q/s-screenshot-151.jpg

К сожалению, подлетая все ближе и ближе, я убеждался, что это всего лишь "красоты пейзажа", а мое воображение просто дорисовывало очертания самолета. Когда я находился достаточно близко, чтобы понять, что это не самолет, пришлось возвращаться назад.

(Для тех, кто не видит, на предыдущих фотках "очертания корпуса", я специально подрисовал линией:

http://www.keepme.ru/index.php/image/direct/2wFK_CH7XH/s2-screenshot-149.jpg

http://www.keepme.ru/index.php/image/direct/-6W6qznzn6/s2-screenshot-150.jpg

http://www.keepme.ru/index.php/image/direct/tHmMO-otXu/s2-screenshot-151.jpg

Топлива в баках оставалось все меньше и меньше, а я еще не пролетел и доброй четверти пути. Потому все-таки пришлось возвращаться в аэропорт на дозаправку. Направив самолет по курсу на аэродром, я поймал сигнал двух самолетов, кружащих над одной точкой. Это очень удивило, потому я попытался связаться с ними и оказалось, что это наши - русские, тоже ищут потерпевший крушение самолет. (На самом деле я в этот момент также залез в "глаз", чтобы посмотреть что это за самолеты и узнал, что это наши. Один из ТСО, другой вроде из Сибирской авиалинии. Попытался с ними через ЮНИКОМ поговорить, но они не отвечали).

Посмотрев на уровень топлива, можно было понять, что это не безопасно - лететь дальше на поиски, но рвение и страсть перебивали позывы страха, потому мой самолет уже был в 60nm от места предполагаемого крушения.

http://www.keepme.ru/index.php/image/direct/5SUhkp2y04/screenshot-161.jpg

Так получилось, что место "крушения" оказалось совсем не между Аэропортами Гранд Каньон Виллидж до Марбл Каньон. Крушение произошло на 10 часов от аэропорта KGCN.

Пока я пытался долететь до искомого места, погода стала снова портиться. Видимость стала еще хуже, чем была во время взлета. Пошел сильный дождь и громыхал гром.

http://www.keepme.ru/index.php/image/direct/Mfu6qsD9gK/screenshot-163.jpg

И о случай! Кругом сверкали молнии и одна из них оооочень удачно попала мне в левый двигатель. Двигатель загорелся. При таком случае никакая страховка не спасет, а движок стоит не малых денег. Хорошо еще, что потушить удалось быстро, но лететь пришлось уже только с одним правым движком.

http://www.keepme.ru/index.php/image/direct/IFrCN-LBWD/screenshot-162.jpg

http://www.keepme.ru/index.php/image/direct/6-pSo8Jlsm/screenshot-164.jpg

Дальнейшие фотографии не прикладываю. И так много уже. Но рассказ продолжу.

Я все-равно не остановился. Подумаешь лететь не по прямой на аэропорт, а сделать небольшой крюк. И полетел к заветной цели. Один движок прекрасно справлялся и если сильно не маневрировать и не набирать высоту, то и скорость (даже в такую погоду) держалась в пределах 200-300 футов, что для полетов пригодно.

Я наконец-то добрался до места крушения, покружил вокруг. Вот именно за этой горой справа находится самолет:

http://www.keepme.ru/index.php/image/direct/sK5kwOIVK5/screenshot-165.jpg

Но видно текстуры в Каньоне у нас в симах МФС и ХР совсем разные и самолет находился на моих текстурах под горой у устья реки и увидеть его можно было только "маневрируя камерой в свободном полете".

Поиски завершены, надо лететь домой. Меня еще ждут разбирательства по поводу движка, но главное я нашел искомую цель, получу гонорар, часть которого уйдет на ремонт самолета (а может купить его?).

-=-=-=-=-=-=-=-

Еще раз спасибо всем, кто принял участие.
Надеюсь Вы тоже распишите Ваше видение приключения и поделитесь фотками.

Спасибо всем, кто осилил прочитать мой рассказец.

0

15

SerOberon написал(а):

Вот тебе и выходной. Только собрался выехать с семьей на природу, поесть мяса и поды

Спасибо SerOberon за впечатляющий отчет. Он даже практически совпал с моей историей, что приятно удивило.

У меня вот только вопрос: Кто-нибудь подглядывал в THE EYE? Я вот не подглядывал, пока не заметил кучку самолетов на радаре и просто решил поинтересоваться наши это или кто-то еще. Да и то смотрел на удалении большом, чтобы не определить местоположение. Потом я уже летел по радару и знал куда лететь, но все-равно не подглядывал.

Так или иначе мне тоже все понравилось. Если бы не Вы - летал бы я в поисках еще очень долго видать :)

з.ы. А чего Вы мне в Юникоме не отвечали?

0

16

Microfone написал(а):

Спасибо SerOberon за впечатляющий отчет. Он даже практически совпал с моей историей, что приятно удивило.

Да, я заметил. И правда легенда похожа. Не зря ко мне пришли "люди в черном" Выходит я первый кто стоял у самолета. Мои "пиджаки" похоже забрали что все мы искали.
Кто-нибудь подглядывал в THE EYE?
Я принципиально не смотрел. Но потом увидел на радаре TSO который никуда не смещался. Болтался в одном месте можно сказать, кружил. Выйдя с ним на связь (через диспетчера Веру) получил информацию о находке и развернулся к нему. Хотя собирался искать в другой стороне. Так что скорый поиск заветной посылки бОльшая заслуга Андрея. Именно он нашел.

Microfone написал(а):

Один из ТСО, другой вроде из Сибирской авиалинии

Позывной у меня SDM208 (Россия 208). Хотя люблю сибирь и часто там летаю.

Microfone написал(а):

А чего Вы мне в Юникоме не отвечали?

А на каком сервере запрашивали? Я на юникоме евро1 был. (чаще именно на этом сервере). Не слышал вызовов.

P.S. Спасибо за интересную идею!!! Здорово было! Легенда красивая и местность замечательная. Спасибо всем за участие и отдельное нашему лучшему сыщику Андрею!!! :cool:
На самом деле искать начал раньше. Кружил по каньону наверное с пол часа, только потом заметил OFFLINE...  :(  :tired:
Загрузился заново, подключился и полетел :blush:

Отредактировано SerOberon (2010-07-31 18:29:08)

0

17

Классная идея была.
Я было собрался на анфибии вылететь, палатки, плоты да провизии подкинуть. Но Сергей сказал что борт уже перепрятали в Красноярск.
http://s61.radikal.ru/i171/1007/1c/ea743682bfdc.jpg

0

18

Так я сегодня прятался около 8 часов в ущелье, Потом пришел, посматрел в Глаз, видел никого, поехал жену к зубному отвез, потом приехал, какойTo иностранный борт подлетал, посмотрел и ухмыльнулся наверное... Ну вот.. 
А вообще идея класс, жалко что без меня, тоесть я был и в то же време небыл... Вот освою новую птичку от ПМДГ а именно Jetstream 4100 (J41) то тоже хотелось-б полетать визуалку в поисках когото иль другой сценарий...

0

19

Похоже у меня появились поклонники, так как те, кому очень понравились мои последние две идеи, написали мне в привате с просьбой продолжать придумывать что-то подобное, даже помощь один человек предложил...

В принципе я не против, но вот трудно мне постить одно и тоже по разным ресурсам, так что подумываю сделать отдельный сайт для так сказать "русских выдуманных флайинов".

0

20

В глаз не глядел, но летя по каньену МСФС высвятил мне борт на удалении 10 миль(таков уж сим). Я пытался найти борт, но не смог. У меня он был ниже ландшафта да и самолет не позволял там приземлится. Так что координировал SDM208 на вертолете. Вообще мероприятие понравилось. В следущий раз предлагаю потеряться в Байкальских горах:)

0


Вы здесь » Иркутская Воздушная Зона в сети ИВАО » Общий форум » Гранд Каньон. В поисках затерянного багажа.