Иркутская Воздушная Зона в сети ИВАО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



У нас походу пополнение диспетчеров

Сообщений 1 страница 20 из 28

1

Ссылка: http://www.avsim.su/forum/topic/106561- … osibirske/

Уважаемые симмеры! Хочу Вас проинформировать о том, что с 20 августа с 1200z до 1700z регулярно будет присутствовать позиция Новосибирск-подход. Новосибирск-контроль и Толмачево-вышка будут присоединяться по возможности.

Схемы а\п Толмачево
Сценарий а\п Толмачево для fs2004

Ждем всех в Толмачево. :)

P.S. Сегодня подход будет до 17-1800z

Ну чтож, посмотрим, полетаем:)

0

2

Да, да, пополнение. :) Это я писал о регулярном контроле. И вообще предлагаю организовать регулярный контроль в Новосибирске, ибо желающие есть (как минимум 2).

0

3

Конечно организовывайте. Будет здорово. Но сразу предупрежу, в будние дни сидеть смысла нет. Народ еще не догулял отпуска, каникулы и.т.п
Поэтому можно просидеть впустую. Лучшее время это пятница и выходные дни.

0

4

Я думаю, что когда народ узнает, что контроль регулярный, то и в простые дни по 5-6 бортов хотя-бы отпускать можно будет (особенно когда отпуска закончатся). А есть кто-нибудь, кто достаточно часто на позициях Новосибирска сидит (про Владислава я знаю)? И если можно, меня сразу записать в Новосибирск подход, так сказать закрепить за позицией.)

0

5

Если получить рейтинг S3 - то можно и на контроль будет сесть. Достаточно иметь 25 часов в качестве диспетчера и сдать теоретический экзамен в виде теста.

0

6

На контроле слишком мало работы (если конечно нижние позиции присутствуют)

0

7

А мне вот грустно смотреть, когда в будние дни, кроме как в Европе не полетаешь :(, потому что наши контроли думают, что все на дачах и отпусках...

0

8

Если есть желание в будие дние посидеть, почему бы и нет? Мне тож, как и Сергею грустно видеть Россию без контроля в будни  :(  А вот к концу Сентября, думаю траффик поднимится, к гадалке не ходи. Очень радует что зона контроля над Россией увеличивается, да ещё в удобное (особенно для дальневосточников) время.

0

9

Сегодня с 1200z до 1800z Новосибирск-подход будет точно. Постараюсь пораньше прийти.

Есть просьба к пилотам. Я так понял, что в ivao все гораздо проще, чем в реале или в ватсим. Но давайте будем стремиться к реалу. То есть использовать только метрическую систему, взлетать и садиться по давлению QFE, и вообще максимально придерживаться (на сколько это возможно в виртуальном небе) ФАП и ФРО. Это всего лишь просьба, мне кажется, что так и пилотам и диспетчерам станет интересней.

P.S. Заметил, что многие не знают, что после взлета на высоте 200м (не более) пилот обязан доложить кругу\подходу\контролю о взлете и сообщить указания по первоначальному набору, схему вылета, либо дальнейшие намерения.

Так же не знают, что если указания по первоначальному набору даны не были, пилот не имеет права занимать высоту большую высоты круга.

P.P.S. Виртуальное небо отличается от реального тем, что борт может появиться в любом месте в любую минуту. Задача диспетчера здесь не допустить столкновения бортов, будь то хоть ахтунг, хоть опытный пилот, хоть новичок. По этому, если я даю вам ступенчатый набор, не удивляйтесь. Значит это не просто так. :)

0

10

Если обеспечите Новосибирск трафиком, буду каждый день сидеть.

P.S. Почему сообщение нельзя редактировать?

0

11

homyakus написал(а):

Но давайте будем стремиться к реалу.

Это не реал и слава богу. И все таки лучше не забывать, что это не работа (как это поставлено в Ватсиме), а просто хобби.

homyakus написал(а):

То есть использовать только метрическую систему, взлетать и садиться по давлению QFE

Я согласна, если это русский борт и летит на русском самолете, тогда да лучше метры. Но есть люди у которых может не быть таблицы метры-футы, а он на Боинге или еще на чем нить, где футы ставятся, а не метры. А про давление QFE это не совсем правильно, если у вас опять же таки иностранный борт, и вы ему скажете это давление, он может вас не понять. Знаете же, что они все летают на QNH, так зачем им усложнять посадку или взлет. А если вы еще и настаивать будете, как получилось с тем бортом, которому вы указали на метры, а не футы, после чего, как я поняла он передумал лететь, вы так всех распугаете. Я понимаю, что мы летаем в России, но иностранцев не стоит распугивать, иначе вообще трафика не будет.

0

12

homyakus написал(а):

Так же не знают, что если указания по первоначальному набору даны не были, пилот не имеет права занимать высоту большую высоты круга.

это опять же в случае если диспетчер компетентен, если нет то, чтож борту лететь на высоте круга пока диспетчер не вспомнит о нем и о том, что забыл дать. Я конечно утрирую, и пилот сам напомнит об этом, если он не новичек.

А вообще я немного удивлена про ваше сообщение на Ватсиме, не ранова то ли, я понимаю, что вы уверены в себе,  но надо при этом не ударить лицом в грязь. Я думаю, что сначала не мешало бы послушать своих товарищей, у которых уже не мало опыта. А потом уже занимать позиции повыше.

0

13

Про высоту круга - тут не нужно на этом заострять внимание. Ведь это ж не в реале, где борт после взлета буквально по паре фраз говорит  с диспетчеров круга и подхода. Больше с канала на канал переключается. Главный диалог уже с контролем.

В игре такая роскошь не позволительна - наверное только на эвентах это актуально. И-то скучно будет. Вон когда флай-ин в Иркутске был - так у нас вышка скучала, просилась на круг....  )))

А в жизни на вышке два разных диспетчера - старта и посадки. Так что...

0

14

homyakus написал(а):

То есть использовать только метрическую систему, взлетать и садиться по давлению QFE

Есть правила и им нужно придерживаться.
По вопросам давления дискусия всплывает вновь и вновь с новыми людьми каждый раз...
Если борт вылетает в другой порт (имеется ввиду полет по приборам) тут вообще не принципиально что ты дашь, QFE или QNH. Главное чтоб сам диспетчер учитывал то что он дает когда дает первоначальные набор. На высоте перехода ВСЕ борты переводят высотомеры на стандартное давление QNI 1013 (760 мм) и уже согласно общим правилам занимают эшелоны. ВСЕ летают по стандартному давлению. Разница лишь в том, что высота перехода в каждом порту своя. Это есть на схемах и пилот это знает. Совсем недавно, на форуме дивизиона, обсуждался вопрос нужно ли диспетчеру говорить высоту перехода. Дискуссия была бурной и решили что не обязательно, но и если говорить - это не является ошибкой и недочетом. Мое личное мнение, что говорить не мешало бы, т.к. нет уверенности читал ли пилот про высоту перехода и где он сделает то что должен. Лучше перестраховаться.
Так что все везде летают по QNI !!!
Что касается давления на  посадку. Тут в ответственности подхода правильное занятие высот ниже эшелона перехода. За границей никто не дает QFE дают QNH.
Здесь важно чтоб подход так же учитывал то давление, которое дает. Взять пример с Новосибирском. Если по всем схемам снижение к 4-му 700 метров, (это по QFE), соответственно если диспетчер давал QNH он должен давать снижение не 700 а с учетом превышения аэропорта 800 метров. Очень важно чтоб диспетчеры подхода и вышки согласовывали какое давление будут давать на посадку.

homyakus написал(а):

P.S. Заметил, что многие не знают, что после взлета на высоте 200м (не более) пилот обязан доложить кругу\подходу\контролю о взлете и сообщить указания по первоначальному набору, схему вылета, либо дальнейшие намерения.

Первоначальный набор должен говорить диспетчер. Не стоит об этом умалчивать.

Vera написал(а):

Я согласна, если это русский борт и летит на русском самолете, тогда да лучше метры. Но есть люди у которых может не быть таблицы метры-футы, а он на Боинге или еще на чем нить, где футы ставятся, а не метры.

Большинство летает на боингах и арбузах. Метрическую систему можно выбрать в настройках симулятора, очень желательна таблица для переводов. Так что тут проблем нет.

Vera написал(а):

Я понимаю, что мы летаем в России, но иностранцев не стоит распугивать, иначе вообще трафика не будет.

Тут согласен! Разница на самом деле не велика если дать эшелон 350 либо 10600 в метрах. разница 60 метров. Не критично. Не повод выгонять людей из-за того что нет у него таблицы или не перестроен симулятор на метрическую систему.

0

15

homyakus,
В некотором, я в Вами согласен. После полетов в ВАТСИМе хочется большего реала. Я обычно просто в АТИСе пишу, что используется метрическая система, футы по запросу. Кстати, метрическая система, это не значит, что высоты в метрах. Можно и в футах, просто это относится к эшелонам (к их высоте и их интервалам)

0

16

Vera написал(а):

Я согласна, если это русский борт и летит на русском самолете, тогда да лучше метры. Но есть люди у которых может не быть таблицы метры-футы, а он на Боинге или еще на чем нить, где футы ставятся, а не метры. А про давление QFE это не совсем правильно, если у вас опять же таки иностранный борт, и вы ему скажете это давление, он может вас не понять. Знаете же, что они все летают на QNH, так зачем им усложнять посадку или взлет. А если вы еще и настаивать будете, как получилось с тем бортом, которому вы указали на метры, а не футы, после чего, как я поняла он передумал лететь, вы так всех распугаете. Я понимаю, что мы летаем в России, но иностранцев не стоит распугивать, иначе вообще трафика не будет.

То, что я написал относится исключительно к российским пилотам. Я понимаю, что иностранному пилоту гораздо сложнее понять что есть QFE, да и я вряд ли смогу объяснить ему это на английском.

Vera написал(а):

А вообще я немного удивлена про ваше сообщение на Ватсиме, не ранова то ли, я понимаю, что вы уверены в себе,  но надо при этом не ударить лицом в грязь. Я думаю, что сначала не мешало бы послушать своих товарищей, у которых уже не мало опыта. А потом уже занимать позиции повыше.

Я ни в коем случае не считаю себя профи или кем-то там еще, я с удовольствием прислушаюсь к вашим советам. Написал лишь о тех расхождениях с реалом, которые можно легко (как для пилота так и для диспетчера) устранить.

Arkady написал(а):

Про высоту круга - тут не нужно на этом заострять внимание. Ведь это ж не в реале, где борт после взлета буквально по паре фраз говорит  с диспетчеров круга и подхода. Больше с канала на канал переключается. Главный диалог уже с контролем.

Вот здесь аолностью с вами согласен. Трафика очень мало, поэтому позиция вышка и круг практически не задействованы.

0

17

SerOberon написал(а):

Первоначальный набор должен говорить диспетчер. Не стоит об этом умалчивать.

Даже если указания по первоначальному набору были даны, на высоте 200м пилот должен связаться с диспетчером и доложить о взлете.

0

18

Сегодня Новосибирск-подход будет с 1205z до 1500z. Жду всех в Толмачево! :)

0

19

homyakus написал(а):

Сегодня Новосибирск-подход будет с 1205z до 1500z. Жду всех в Толмачево! :)

Наверное нужно создать тему "Режим работы Толмачево и Новосибирской воздушной зоны"...

Всем диспетчерам, читающим этот форум - отписывайтесь о планах в соответствующих темах (соблюдайте порядок на форуме, на возлагайте это на админов).

И опять же, обращаюсь ко всем контролящим - друзья, если есть планы на 3-4 часа контролить и вы в этом уверены, то приучайтесь записываться в букинг - сюда

0

20

Arkady написал(а):

Наверное нужно создать тему "Режим работы Толмачево и Новосибирской воздушной зоны"...

Тему создам.

Arkady написал(а):

Всем диспетчерам, читающим этот форум - отписывайтесь о планах в соответствующих темах (соблюдайте порядок на форуме, на возлагайте это на админов).

Нашел единственную темму Режим работы авиаконтроля Иркутской воздушной зоны., где можно "отписываться о планах всем диспетчерам, читающим этот форум". Или мне в ЛС каждому писать?  %-)  Все свои планы на счет контроля записываю в букинг.

0