Иркутская Воздушная Зона в сети ИВАО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кто на чем летает?

Сообщений 1 страница 20 из 34

1

Кто на чем летает, любимые самолеты, почему итп

Сам отвечу.
Очень нравится эйрбас 320 серии, очень удобный, много что автоматизированно. В онлайне не летаю, по причине глючности ввода СТАР после расчетной точки снижения.
Боинги так же люблю, но полеты на них несколько отличаются. Они не столь автоматизированны, зато просты и надежны. Левел-Д 763 в особом почете, правда визуально кабина те нравится, зато системы все продуманы.
Еще пробовал леонардовский МД80, тоже классный крафт, но вот что то не зацепило.

ПТ 154М все не решаюсь попробовать. Сильно меня избаловала иностранная техника

0

2

В ИВАО около  200 часов налета на Ил-76ТД Варнавского... Классная машина! И в виртуальном небе тоже... Не говоря о том, что еще столько где-то в www.fsairlines.net Но... душа желает развиваться, тем более лечу мировой IFR тур, а там автоматизированные самолеты все же будут поудобнее, когда "сегодня тут, завтра там"... за окном только и мелькают порты, борты... привыкнуть не успеваешь к одному чему-то как уже забыл это... Сейчас переучиваюсь на Боинг 737-900 PMDG, нравится реализация... осталось только джойстик с ним подружить через FSUIPC и наверное вообще будет удобная машина. Сегодня сделал на нем 8 лег RJCC-RKSI (Саппоро - Сеул)... FMC сказала "учиться надо" и не снизила на ТВГ, пришлось уходить на второй круг, хотя паксы в истерике бились, думали летят на пикирующем бомбардировщике, но FSPassenger сильно не пинал...
Еще могу сказать про полностью освоенный Ан-24 Самборского, особенно проняла система РСБН и вообще штурманская панель...
Остальное по-мелочам...

0

3

Мне нравятся Боинги 737-500, 737-800 767-300, действительно просты в управлении и надёжны. Самая любимая машина 737-500 от Vistaline (на скринах в ливрее SkiExpress) - кабина удобная, всё работает. Ещё нравится Дуглас МД-11, вот только с производителем не определюсь. А сейчас осваиваю ТУ-154 от ПТ и 747-200 Jumbo Jet от команды "Ready for Pushback", ссылкой на который любезно поделился SokoloFF. На платники пока не решаюсь. Летаю по GPS, отсюда и летаю не всегда красиво, не все точки в симе видно. Но хочу научиться по VORам, маякам и с FMC :writing:

Отредактировано Алексей (2010-04-06 01:38:58)

0

4

Я предпочитаю полёты на А-318-А-321. В "X-Plane" их создавали Кристиан Ривьер(фу, гадость полная, визулизация ничего, но физика вообще ничего общего с реалом не имеет) и команда на X-Plane.freeware.com. Вот это действительно хорошо сделанная линейка самолётов. Хоть их и создавали для восьмой версии, но они пока считаются лучшими моделями для "X-Plane". За А-320(с реализованной "Fly-by-wire" и супервизуализацией) брался Антон Волков, но пока дело не слишком продвинулось. "Арбузы" очень удобные машины- экономичные и почти полностью автоматизированные, хорошо маневрируют. Правда, не могут забраться выше 10600, но недостатки у всех должны быть. И у пассажиров сиденья широкие, но расстояние между ними маленькое(сам летал на А-320 "China southern airlines", знаю). Кабина очень эргономичная и просто ласкает взгляд, в отличие от тех же Б-737. 
Б-767 у нас реализован неплохо. Не дотягивает до уровня "Level-D", но ничего. Минусы- кривая аэродинамика. Чуть на себя штурвал возьмёшь- сразу уходит в штопор, чего в реальности нет.
Проект 777 от XPJet- позор. Они сделали какую-то странную систему противооблединения. Сколько пытался взлететь- ни разу не смог.
Иногда беру Ту-154 от Saturn и его команды. Модель сама на критику напрашивается, но всё-таки лучше, чем ничего. :)
Есть ещё отличные платники- Ан-24, Ил-14... короче, подобные винтовые. Модели проработаны даже лучше, чем в МСФС. Но я за них просто не решаюсь браться- у них всё настолько проработано, что я их просто завалю. :D

0

5

VVFalcon написал(а):

FMC сказала "учиться надо" и не снизила на ТВГ,

Проблема всех автопилотов в симе, которые я видел. Точку начала снижения слишком поздно ставят. Отсюда и падение со скоростью до 6000 фт/мин. Выход: снижать ручками заранее.

Алексей написал(а):

На платники пока не решаюсь. Летаю по GPS, отсюда и летаю не всегда красиво, не все точки в симе видно. Но хочу научиться по VORам, маякам и с FMC

Тоже раньше думал, что удобнее GPS штуки нет, но вот когда разобрался с FMC(принцип работы у всех самолетов одинаковый), но никакие GPS уже не нужны, все настолько удобно и автоматизировано. Тогда и понимаешь, что значит пилоту летать на аналоговом Ту-154 или на цифровых Боингах и Аэрбасах.

0

6

Addcrew написал(а):

Проблема всех автопилотов в симе, которые я видел. Точку начала снижения слишком поздно ставят

Когда летел, в полете надо же чем-то заниматься, перестроил у FMS на точках захода скорости которые она рассчитала, на те скорости, которые предписаны в TMA Сеула... И эти настройки она блюла... Теперь попробую еще задать снижение ей в ручную раньше и проверю что будет. Кстати как правильно FMC или FMS? По-моему... FMS.

0

7

И так и так. :D  Я обзываю FMC.

0

8

FMC это часть FMS

FMC - Flight Flight Management Computer

FMS - Flight Flight Management System

Ну а непосредственно экранчик, который виден в кабине - это CDU - Central Display Unit

0

9

На чем умею летать?(так наверно правильно для меня надо построить вопрос, потому что определиться какой мой любимый самолет до сих пор не могу)))) В приципе летаю на Ан-2, 12, 24(124-225 упоминать не очень хочется, потому что сделаны очень плохо, пытался переделать, но потом не стало получаться  и забросил...), ПТ Ту-154 вместе с VVFalcon осваивали (да и другие самолеты тоже в основном вместе осваивали))), классный самолет, очень все детально реализовано)) Ту-134, тоже не плохой, но что то он мне просто не понравился, что то в нем так, как в 154-ке... Ил-62 не плохой,  по навигации идентичный с Ил-76)))Ту-144 это -  конечно, машина классная, как подумаешь что 2.2 маха быстрей всех самолетов))) по реализации наверно не уступает 154-му, Як-40 это вообще полная реализация, кстати в отличии от 154-ого не тормозит в виртуальной кабине, правда навигации не много не хватает, только АРК.., а так полностью реализованная модель, и Ил-18 не плохая модель, навигация реализована, немного простенькая(модель) в плане запуска... Далее на Боинги пошли))) конечно же 737-500(от Wilco Feelthere) 600 700 800 900 от PMDG, летал на всех типах, толком ничем не отличаются, кроме классики 500 конечно) а FMS все одно... Боинг 747-200, классная машина, нашел случайно, реализован классно, но перестал нравится из-за его INS, больно она не красивая и не удобная... и автопилот удержания высоты толком не работает... почему то 747-400 не люблю где то в глубине души... не знаю почему))) Так же не очень люблю и Аэрбасы, и тоже не знаю почему, просто не нравятся, хотя в последнее время думал попробовать полетать и на них, но не решился. И вот в последнее время (это примерно в конце 2009) нашел MD-11 от PMDG(

Алексей написал(а):

Ещё нравится Дуглас МД-11, вот только с производителем не определюсь

пусть не будет сомнений и качай от PMDG)))) реализация полнейшая, причем как в 2D так и в 3D, летать можно можно и в той и в той кабине, так как FMS еще примерно понял на Боингах, то тут особых проблем не составило, и не долго мучаясь стал ее настраивать полностью, тоесть его при взлете можно поставить в автомат, и он полностью выполнит весь полет сам, ток  при входе в глиссаду включить AUTOLAND(хотя сам не поклонник его и сажусь в ручном режиме) и на касании реверс включить)) автоматика полная))), бывают иногда глюки, но редко, сейчас на нем лечу мировой тур, второй лег как собираюсь лететь...)

0

10

ValeryS написал(а):

не очень люблю и Аэрбасы, и тоже не знаю почему, просто не нравятся

Тоже не люблю Аэрбасы и всё. Летал в реале много раз - кресла узкие как в банке сидишь и коленками передних подпираешь (но это к авиакомпании претензия).

ValeryS написал(а):

пусть не будет сомнений и качай от PMDG))))

Он бесплатник? Кстати, а чем отличается МД10-30 от МД11? Нашёл разницу пока в засположении кресел в ряду: МД10-30 (2-5-2), аМД11 (3-3-3).

Addcrew написал(а):

но вот когда разобрался с FMC(принцип работы у всех самолетов одинаковый), но никакие GPS уже не нужны

А где её брать?
И ещё, ребята дайтессылочку на тур по России. В ИВАО не нашёл. :dontknow:

0

11

Алексей написал(а):

Он бесплатник?

нет, к сожалению он платник, я скачал на торрентах (rutracker.org), можешь тоже там скачать...

Алексей написал(а):

Кстати, а чем отличается МД10-30 от МД11? Нашёл разницу пока в засположении кресел в ряду: МД10-30 (2-5-2), аМД11 (3-3-3).

сам не знаю)) знаю только чем DC-10 от MD-11 отличается)))

0

12

ValeryS написал(а):

нет, к сожалению он платник, я скачал на торрентах (rutracker.org), можешь тоже там скачать...

Спасибо, интересно, покапаюсь. :cool:

0

13

Алексей вот: http://uiiivirt.mybb.ru/viewtopic.php?id=8#p704  в теме(чтобы не флудить)

0

14

А ещё я летаю на этом
http://s006.radikal.ru/i214/1004/01/26bfc8f6ed35.jpg
Пошарив по просторам инета, увидел Yoke и захотел его. Но собрать комплект (педали, штурвал, РУДы) дороговато, да и функций у него не там много. Потом услышал про M-Joy и захотел тоже собрать такой же. На новый год сделал себе подарок - купил готовый. Хотя жена готова была купить целый набор Yoke  :love: , чтобы я не мучался. Отговорил. Теперь собираю Мега девайс, тот же Yoke но в домашних условиях.
Пока собрал испытательный стенд. Вчера совершил первый полёт.
http://i078.radikal.ru/1004/ff/03fd6a78c89c.jpg
Педали уже готовы, осталось потенциометр поменять (попутал номинал, вместо 50Ом поставил 50кОм  :tired: )
http://i068.radikal.ru/1004/6f/2779e2be4004.jpg
Собрал коробку для штурвальной колонки
http://s004.radikal.ru/i207/1004/83/a331a866b494.jpg
А до штурвала пока далеко. Этот веменный  :crazyfun:
http://s54.radikal.ru/i143/1004/ef/76515da158ee.jpg

0

15

Круто кабина выглядит. Следующий этап- создавать себе тренажёр с шестью степенями свободы? :x Чтоб имитировал болтанку... :D

0

16

Народ хотите подробный обзор-мануал Boeing 767-300 от Level D? А то заняться нечем и жалко стало Алексея, который летает по GPS и мучает себя непонятным прибором.
Понимаю, что в интернет инфы и так уже много, но тут могу написать, как говорится, на заказ.

Про FMC точно напишу, а остальное заказывайте:)

0

17

Addcrew написал(а):

Народ хотите подробный обзор-мануал Boeing 767-300 от Level D? А то заняться нечем и жалко стало Алексея, который летает по GPS и мучает себя непонятным прибором.

Очень хочу. Не поверишь, я с Сергеем хотел попросить тебя чтоб про FMC рассказал. Особенно про его установку расскажи по подробнее.

0

18

Про vasFMC v2 я напишу, однако замечу, что режим VNAV(скорость по автопилоту) там не функционирует.
Сейчас нахожусь в процессе установки - попробую прикрутить на дефолтный боинг

0

19

Короче пол дня устанавливал - геморная штука и любит дружить только с аэрбасами
После установки стало сильно обидно, что я на это дерьмо столько времени потратил.
1) FMC только аэрбас стайл, т.е на боинге будет глупо смотреться. Да и сами разработчики как бы намекают в мануале, что лучше прикрутить это добро к Project Airbus и подобным, но никак ни к боингам.
2) Как я и говорил, режим VNAV не работает -  ограничения по скорости не задает, v1,v2,vr не считает, автопосадка так же не реализована.

Получается, что столь обширный прибор полезен только для удобства полета по SID/STAR.
Еще из полезностей - получение МЕТАРа, буксировка и все...

После юзанья FMC у платников - хочется немного поблевать.
Боюсь на Ту-154 не встанет, т.к управляет самолетам по стандартным приборам стандартных самолетов.

Вывод, садится на платные боинги, пусть даже стянутые с трекера.

Так что начну писать про LevelD

0

20

767 боинг
http://narod.ru/disk/19826075000/Боинг767.rar.html

0