Иркутская Воздушная Зона в сети ИВАО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иркутская Воздушная Зона в сети ИВАО » Иркутская воздушная зона- рабочие вопросы » Дальнейшая судьба Сибирского воздушного пространства


Дальнейшая судьба Сибирского воздушного пространства

Сообщений 1 страница 20 из 33

Опрос

Что нам делать с фулл-стаффами в Сибири, раз к нам мало кто летает?
Закрыть, пожать друг другу руки и разойтись

0% - 0
Всем составом работать только раз в месяц

0% - 0
Фулл-стаффы раз в месяц и посменное дежурство по двое

14% - 1
Оставить всё без изменений

85% - 6
Перенести он-лайн день

0% - 0
Голосов: 7

1

Собственно, траффика в предыдущую субботу не прибавилось. Это значит, что надо что-то менять, учитывая то, что скоро лето и народу станет ещё меньше. Варианты прокомментирую, чтобы избежать дальнейших вопросов.
1. Закрыть все фулл-стаффы к чёртовой матери, раз уж это никому не надо, кроме нас. Иными словами, контролим дезорганизованно, на тех местах, на которых хотим, с траффиком... как получится, обязательств нет, разборов полётов тоже нет. Короче, ничего нет.
2. Устраиваем он-лайн день только один раз в месяц. Три недели вообще нико не контролит, а на четвёртую удивляем всех фулл-стаффом и приглашаем пилотов.
3. Контролим посменно три раза в месяц и фулл-стафф один раз в месяц. На неделю назначаются дежурные по Иркутску и по Красноярску, в субботу они добросовестно работают два часа(не более) на позициях "_CTR". А раз в месяц собираемся всей толпой, приглашаем пилотов и обеспечиваем полный контроль. Дежурным по портам прикрепляются диспетчеры-стажёры, которых они натаскивают для очередного фулл-стаффа во время таких дежурств.
4. Считаем, что всё идёт как надо и что вполне можно работать так, как работаем сейчас.
5. Наивно считаем, что дело в неудобном времени, или дне недели и переносим время. Предпочитаемое время придётся отписать дополнительно. Остальные варианты комментариев не требуют, но комментарии приветствуются.
Просьба не жать на кнопочку "Результаты опроса". Из-за ошибки скрипта вы не сможете добавить свой голос, хотя да, ответы знать будете.

0

2

Посмотрев внимательно, внимательно еще раз посмотрел на варианты и по душе пришелся номер 4, за что и проголосовал... По крайней мере от этих фулл или не фулл стаффов отдает еще и чем-то компанейским... А если что-то живет само по себе и доставляет приятные ощущения - у меня рука не поднимается это рубить под корень...
Может быть будет удаваться не 4 часа в субботу, может на разных позициях, может отпуск внесет свою лепту и иногда будет "прогул", но пока не хочется лишать себя возможности в субботу в 12UTC прокашляться в микрофон и произнести ФРО-шные фразы ради даже тех двух наших бортов постоянного летного состава...
Тем более на огонек сюда заскакивают и мимо пробегающие... Хотелось бы спросить у Addcrew: "Как он попал в субботу в это время в Иркутск на OBS? Его кто-то позвал или мимо пробегал..."

0

3

VVFalcon
Мимо пробегал. ServInfo показал, что есть русский контроль, причем на многих позициях в Иркутсе, ну я и зашел.

0

4

Давно уже не сидел на контроле, что то пока нет желания.... и контролит VVFalcon, но проголосовал за пункт 4 "Оставить всё без изменений" так как хочется чтоб контроль был и постоянный, тогда хоть как то будем привлекать борты, и мне кажется что это еще не финал и траффик будет, не стоит

VVFalcon написал(а):

рубить под корень...

...

0

5

VVFalcon написал(а):

по душе пришелся номер 4, за что и проголосовал... По крайней мере от этих фулл или не фулл стаффов отдает еще и чем-то компанейским...

Присоединяюсь и жму руку :flag:
Моё мнение - ничего не менять.

0

6

Addcrew написал(а):

Мимо пробегал. ServInfo показал, что есть русский контроль, причем на многих позициях в Иркутсе, ну я и зашел.

Во-о-о-т, оказывается некоторое синее пятно на черном фоне в правой части нашей страны (цветовая гамма The EYE) все же интригует... и приносит свои результаты. Вот и ладненько, будем дальше посмотреть...
Да и иностранцы тоже появляются, может и наверху (CTR), правда, но им интересно... пишут буквально следующее: spasiba... и I fly on the Russian echelon.

0

7

Я сеть просматриваю по Долиминиуму (очень простая прога, сама настраивается). Впервые увидел контроль в Иркутске на новогидние праздники. Сам вылетал из Хабаровска во Владик. Со мной вылетал TSO881 (где же он?) на Иркутск. Потом пару раз видел Олимпу в Красноярске. И как-то раз, выбирая куда бы полететь, увидел много диспетчеров в Иркутске. С той поры здесь и летаю. Валерий правильно говорит, что даже иностранцам интересней, да и привыкли они уже (я так думаю) к контролю в Сибири. Дима, ну с чего тебе пришла такая мысль - закрыть зону? Хотя если хочешь, закрывай, у нас дубликаты ключей есть. :playful:

0

8

Сергей благополучно добрался до Ванино (пилил на машине 7,5 часов). Вечером мне позвонил и спросил, что там пишут (о как человек переживает за нашу компанию) на форуме? Я вкраце рассказал ему, на что получил ответ.
Цитата: "Не стоит опускать руки и отчаиваться! Что это за упаднические настроения, не пойму?!! Вернусь назад, я ему покажу закрытие!!!... :hobo: " Примерно так.
Вобщем я думаю все согласятся - мы этоу тему не читали, потому что ты её не писал  :nope:

P.S. Сергей думает сесть в Улан-Удэ поконтролить. Если у кого есть отдельный сектор-файл или какая-нибудь полезная информация по этому аэропорту, выложите в ссылках. Он очень будет признателен :yep:

Отредактировано Алексей (2010-04-06 17:32:19)

0

9

Голосую за "Оставить все как есть", ибо:

1 Самое главное:

VVFalcon написал(а):

По крайней мере от этих фулл или не фулл стаффов отдает еще и чем-то компанейским... А если что-то живет само по себе и доставляет приятные ощущения - у меня рука не поднимается это рубить под корень...

Да возможно будут поправки на прогулы и меньшее количество часов, но важен сам факт - никто никуда не расходится насовсем...

2.

VVFalcon написал(а):

Во-о-о-т, оказывается некоторое синее пятно на черном фоне в правой части нашей страны (цветовая гамма The EYE) все же интригует... и приносит свои результаты. Вот и ладненько, будем дальше посмотреть...Да и иностранцы тоже появляются, может и наверху (CTR), правда, но им интересно... пишут буквально следующее: spasiba... и I fly on the Russian echelon.

У нас летел в какой - то из фулл-стафоф товарисч иностранец, который так душевно в конце по русски благодарил и обещал вернуться... и даже когда вылетел из зоны в сторону Европы и удалился на полтора часа уже, я ему в чате написала приглашение посетить наш порт еще раз... ну и пока по английски вспоминала как будет ("прилетайте к нам еще как-нибудь") у меня ошибочно написалось now, он воспринял это как приглашение дуть обратно.. и боже - развернул свой лайнер обратно и шпилил в красноярск 1,5 часа, совершил там посадку и опять душевно так с акцентом - спасибо за контроль, итд итп :love:  Как можно после такого все сворачивать...

3. Команда диспетчеров народом прибывает - что очень радует, так что можно друг друга на прогулах с успехом заменять и покрывать хотя бы одну зону фулл-стафом  :D  А так же думаю будет интересно меняться позициями дл остроты ощущений... Пока сидела на граунде и вышке - плохо понимала что делают подход и контроль... посидела там - стало понятно.. забылось как там здорово на вышке...  :D  Кроме того возникло желание экзамены посдавать и уровень повысить... так что никаких закрытий зон...!! Представляете - будем потом сидеть тут в Сибири с золотыми звездами , модные :D

0

10

Olimpa написал(а):

Кроме того возникло желание экзамены посдавать и уровень повысить... так что никаких закрытий зон...!! Представляете - будем потом сидеть тут в Сибири с золотыми звездами , модные

:cool:

0

11

Всем привет из Ванино!
Алексей, спасибо за цитаты. Все именно так.
Дима, я действительно не пойму что за настрой. Желающих поконтролить значительно прибавилось, это большой плюс. То что трафика мало, я думаю временно. Выходить раз или три в месяц будет бессмысленно. Я например не знаю где я буду через месяц. Тут за один-то день не уверен что сядешь за штурвал или в кресло диспетчера. Пилоты соответственно тоже увидят все в последний момент и не факт что поменяют планы на иркутскую зону. Даже если весь месяц трубить на форумах ивао например, о контроле в определенный день, не факт что будет много бортов. Таким же образом можно трубить, что у нас каждую субботу почти все под контролем диспетчеров.  Надо продолжать летать и контролировать. Пусть народ привыкает. Кто не хочет летать под контролем - тот и не летает. То ли боятся, то ли по другим причинам.
Во всяком случае каждый из нас выходит в сеть в субботу для того чтобы получить какие-то впечатления, удовлетворить себя такой реальностью, насладиться полетом и еще каких-то вещей, каждому свое. Но объединяет одно - все это добровольно! Если человеку нравится и он хочет и может, он будет делать (или продолжать). Если интерес пропадает в связи с  отсутствием трафика, что ж, печально. Согласен, просиживать часы на контроле без бортов скушно, но можно ведь это чем-то разбавить.
Эх, ладно, хватит размышлений. Судя по мнению всех складывается то, чтобы оставить все как есть. Думаю нужно мыслить не о том закрывать или нет, а о том как еще мы можем заинтересовать пилотов. Видимо мало писать на форуме ивао. Туда не все ходят и соответственно не все знают. Есть сайты виртуальных авиакомпаний. Может быть есть смысл написать там? Если необходимо связаться с руководством сайта и (или) компании, нужно связаться. Думаю у них будет интерес к предложению. Пилоты налетают часы, все будет организовано, может быть даже они рассылку сделают по своим участникам о мероприятии. Организовать какой-нибудь день "Трансавиа", или "Повальную эвакуацию населения" из Иркутской области с просьбой предоставить борта... :rolleyes:     ну или что-нибудь в том духе. Тут можно фантазировать.
Голосую за то, чтобы все оставить и еще одно пожелание: закрыть эту тему или вовсе удалить.

0

12

У меня как обычно особое мнение :)
Приятно видеть стремление участников сохранить зону. Но меня смущают строгие требования, выдвигаемые к диспетчерскому составу. Не знаю, как остальным, но мне было бы трудно выделять в обязательном порядке в определенное время по нескольку часов на виртуальный контроль. Как-никак это все же виртуальный мир, а в это время в реальном мире могут появиться реальные дела, требующие решения. Я и контролю или летаю потому, что мне это нравится, в свободное время. Хотя конечно, обязательность повышает статус мероприятия и ответственность.
Мое предложение такое - сделать коктейль и п.1 и п.2, выбрав самое вкусное и выкинув кожуру :) То есть:
1. Разрешить дезорганизованный контроль в личное свободное время (ну если вы уж этим занимаетесь, значит вам это нравится, а если нравится, то почему бы не уделить этому часик-другой свободного времени?). Данная мера по-моему должна привести к популяризации Виртуальной Сибирской воздушной зоны.
2. Разбор полетов никто не отменял - форум на месте, вопросы и объяснения тут.
3. Фулл-стаффы проводить раз в две недели или по просьбам желающих. Договариваться можно тут же в форуме и анонсировать на авсим.

Могу также поделиться сектор-файлами UHWW, отредактированными в соответствии с реальными данными и провести техучебу по своему региону :) Будет неплохо, если и меня взаимно просветят в зону Сибири :)
ИМХО, извините за ложку дегтя, если что.

0

13

вот может тупость скажу...Как пилот, перед полетом я захожу в сервинфо и вижу, что есть контроль. Пусть также и все позиции заняты в Иркутске, но если в Красноярске или Новосибирске никого нет - я не полечу. Причина думаю всем понятна - контроля хочется постоянного.
Исходя из этого надо понимать, что может и реже собираться, но в расширенном составе, чтобы было кого посадить и не только в Иркутске.

0

14

Dmitry Igrushin написал(а):

Но меня смущают строгие требования, выдвигаемые к диспетчерскому составу

Дмитрий, да не тут никаких строгих правил для диспетчерского состава... Сын (мой) вообще поначалу сидел после школы по полдня на контроле в Иркутске... никаких проблем. Если нет времени в субботу, так Дмитрий (Delta) все время твердит "Виртуальная жизнь виртуальной, а реальная важнее". Если нет траффика в обычные дни, опять же можно усестся в UHMM - там еще до сих пор 6-й лег иностранцы едут, контроль обеспечен. Олимпа и Константин и там тренировались, еще и в англ. языке... Так, что тут дело добровольное.
   Отдельное спасибо хочу сказать Дмитрию (Delta), он эту "могучую кучку" организовал и, видимо, как человек ответственный, видя, что количество бортов упало, решил поднять вопрос... Ну вверху имеются ответы... выходит все свое мнение высказали, а остальное от нас зависит... Даже если бы Дмитрий решил все закрыть, то доступ в интернет и использование программного обеспечения ИВАО никто не запрещает, так, дело сугубо личное каждого где собираться в субботу. В Иркутск по-моему все сами приходят...
   to Addcrew    Насчет того, что бы обеспечить контролем две соседние зоны, как вариант можно, если есть контроль в одной зоне, вылетать за пределы зоны и возвращаться туда же...

0

15

Алексей написал(а):

P.S. Сергей думает сесть в Улан-Удэ поконтролить. Если у кого есть отдельный сектор-файл или какая-нибудь полезная информация по этому аэропорту, выложите в ссылках.

Э-э-э-э, нет. Сергею лучше бы в Иркутск в субботу. Потом объясню, зачем.

Алексей написал(а):

Со мной вылетал TSO881 (где же он?) на Иркутск

Да дался тебе тот ТСО881!!! У Олега сейчас нет времени летать.

Алексей написал(а):

Дима, ну с чего тебе пришла такая мысль - закрыть зону? Хотя если хочешь, закрывай, у нас дубликаты ключей есть.

Ага, закроешь тут с вами. Я для чего по-твоему голосование открыл? Чтобы "Мы подумали и я решил"?  :crazyfun: И почему сразу крайности "закрыть, или нет"? Я предложил и промежуточные варианты- контроль раз в месяц, либо контроль раз в месяц+еженедельный контроль уровня _CTR. Просто идёт ведь работа вхолостую, когда работают по шесть-восемь человек на контроле и три-четыре борта висят в воздухе! Если бы во все субботы кроме одной выходили по два человека+плюс стажёры, то было бы эффективнее гораздо. Форум не позволяет голосовать автору опроса, а то бы я проголосовал за третий вариант. Зона бы не умерла, держалась бы, а раз в месяц были бы и фулл-стаффы. Количество человек, кстати, уже позволяет работать на два порта, но не чаще, чем раз в месяц.

Dmitry Igrushin написал(а):

Разрешить дезорганизованный контроль в личное свободное время

Не запрещено. Пожалуйста, выходи, контроль. Отчасти в субботу выходить спонтанно, а не организованным фулл-стаффом.

Dmitry Igrushin написал(а):

Фулл-стаффы проводить раз в две недели или по просьбам желающих. Договариваться можно тут же в форуме и анонсировать на авсим.

Наконец-то разумная позиция! Дмитрий, оставьте пожалуйста голос во втором, или третьем пункте.

Dmitry Igrushin написал(а):

ИМХО, извините за ложку дегтя, если что.

Ложка дёгтя? Почаще бы таких "ложек".

Addcrew написал(а):

надо понимать, что может и реже собираться, но в расширенном составе, чтобы было кого посадить и не только в Иркутске

Ещё одно разумное мнение. Браво. Тоже битте проголосуйте за второй, или третий пункт.

SerOberon написал(а):

Если необходимо связаться с руководством сайта и (или) компании, нужно связаться

В "Трансаэро" я и сам в руководстве. С "X-Air" связь есть постоянная. Только толку от этого. В "Трансаэро" весь форум прожужжал. С "Иксами" тот же результат. Писал и Лёше Вдовину и Денису Маслову. Но у них своё отношение с ИВАО и с мероприятиями, которые там проходят, с ними не договоришься. У "Ошеаник эирлайнз" и "Россия" форумов вообще нет и их сайты работают только на автоматическую отправку пайрепов(ну, тех. информации о полёте). 

SerOberon написал(а):

Если интерес пропадает в связи с  отсутствием трафика, что ж, печально. Согласен, просиживать часы на контроле без бортов скушно, но можно ведь это чем-то разбавить.

За себя не беспокоюсь. За остальных.

SerOberon написал(а):

Я например не знаю где я буду через месяц.

Ну, о том, что в эту субботу будет фулл-стафф можно договориться и за три дня до самого события.
В общем, моё предложение. Контроль есть каждую субботу, но фулл-стаффы только в одну субботу месяца. В остальное время работаем спонтанно в таком порядке: двое на UIII\UNKL_CTR, новички на вышках. Голосую за третий вариант, хотя на графике это не отобразится.
А вообще приятна ваша позиция и стремление сохранить всё, что имеем. Спасибо.

0

16

Delta написал(а):

Просто идёт ведь работа вхолостую

Э-э-э-э, как вхолостую? Я например, каждую субботу узнаю что-то новое, учусь. Я думаю что каждый также что-то узнаёт. Кстати, чем больше я узнаю от вас новое, тем больше убеждаюсь что я ничего не знаю. Спасибо ВАМ.

Dmitry Igrushin написал(а):

Могу также поделиться сектор-файлами UHWW

Выложи в ссылках, плиз.

P.S. Я на субботы уже "подсел" и моя с емья тоже :crazyfun:

0

17

Алексей написал(а):

Выложи в ссылках, плиз.

Дней через пару выложу - надо доработать некоторые вещи, чтоб всем понятно было :)

0

18

Кстати, летную школу организовать желания нет? Причем не в виде советов на форуме, а в виде групповых полетов онлайн

0

19

Addcrew написал(а):

Кстати, летную школу организовать желания нет? Причем не в виде советов на форуме, а в виде групповых полетов онлайн

Очень интересно

0

20

Правда есть одно "НО". Это народ, который бы обучался. Его абсолютно нет. Точнее он есть, но сидит и боится.
Потому как на всех авиационных ресурсах сидят "гуру" и посылают нафиг с глупыми вопросами типа "как садится по ILS".
Причем не понимают "гуру", что люди разные бывают, и все воспринимают информацию по своему.

Ну и предложение Delta - постарайся организовать сайт, форум вещь хорошая, но неудобно тут информацию размещать.

0


Вы здесь » Иркутская Воздушная Зона в сети ИВАО » Иркутская воздушная зона- рабочие вопросы » Дальнейшая судьба Сибирского воздушного пространства