Иркутская Воздушная Зона в сети ИВАО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иркутская Воздушная Зона в сети ИВАО » Отчёты о полётах » Чара - Нижнеангарск - Иркутск (Рейс на рассвета)


Чара - Нижнеангарск - Иркутск (Рейс на рассвета)

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Предыстория.

Давненько подумывал о регулярных рейсах в Иркутском регионе. Даже мысль была создать ВА для этого. Но уж слишком жесткие требования ИВАО по этому поводу. Решил заняться частным извозом. Назвался "Байкалом", купил АН-24 и Beechcraft 1900, и поехал отдыхать в Чару, отмечать сие событие и обмывать покупки. Места там красивые, воздух свежий... Пока я осматривал окружающие красоты, мой Beechcraft был покрашен в фирменные цвета и мирно стоял у "аэровокзала".
И вот вчера подбегают ко мне несколько человек и ни с того, ни с сего начинают умолять отвести их в Иркутск - дескать они ученые какие-то, куда-то опаздывают и вот прям к утру пятницы должны быть в Иркутске, а потом в Москву. Да, еще надо за коллегами в Нижнеангарск залететь - у них какие-то материалы важные. Тарахтели много, а что я могу сделать? Пилот мой по полной программе отдыхает, он даже вход в самолет не найдет утром в пятницу... А они орут, деньги предлагают, плачут...
Так и не смог отказать людям. Решил лететь сам. Договорились вылетать в 4:30 по местному - на рассвете. Прикинули - должны успеть.

Отредактировано Arkady (2010-06-25 18:52:55)

+1

2

Про самолет.

Вот это чудо буржуйской техники. Ни самолет а маршрутное такси какое-то - прям как "Газель", только в небе.

http://s42.radikal.ru/i097/1006/40/528bf406579f.jpg
http://s39.radikal.ru/i084/1006/bb/c797aae3009f.jpg

На борт берет 19 пассажиров
Максимальный взлетный вес - 7.6 т.
Максимальная скорость - 285 миль/ч. (459 км/ч)
Взлетная скорость - 97 миль/ч. (156 км/ч)
Предельная высота полета - 7600 м. ( FL250 )
Максимальная дальность полета до 2700 км.
туалета нет (учитывая дальность полета - это издевательство какое-то)

0

3

я предлагаю, создать ВАК в FSAirlines

0

4

Теперь про полет.

Я пришел на аэродром в 3 ночи. Эти господа уже сидели около моего самолета.
Предполетная подготовка, запихивание чемоданов,  посадка пассажиров, туда-сюда... Уже четверть пятого. Пора уже и двигатели запускать. Иду будить дежурного по аэропорту. Вот снимок из окна.
http://s001.radikal.ru/i195/1006/9c/17401f7b5518.jpg
Запуск произвели:
http://s006.radikal.ru/i214/1006/cf/6d545bbac329.jpg
Катимся на исполнительный, встречаем солнышко из-за горизонта:
http://i027.radikal.ru/1006/8a/d4cb2a1210f8.jpg
Прощаемся с Чарой, набираем эшелон:
http://s006.radikal.ru/i213/1006/fc/eccd9d04497a.jpg
А это я решил сфоткать панель в кабине. Весьма приятное ощущение от управления самолетом, приборы расположены удобно. Все понятно - где и что.
http://s50.radikal.ru/i128/1006/5d/70c174c9d0ba.jpg
Далее просто виды:
http://s004.radikal.ru/i207/1006/15/1a01f3fdb8d0.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1006/9e/be3e1e0f6dd7.jpg
http://s39.radikal.ru/i083/1006/9d/4dbe38c0b6f9.jpg
http://s06.radikal.ru/i179/1006/70/47c89448eca0.jpg
http://s39.radikal.ru/i083/1006/67/bfe04bc48c22.jpg
http://s52.radikal.ru/i136/1006/42/b8cd9fe59992.jpg
А вот где начинается интересное. Все шло по плану. Начал снижение там где и рассчитывал. Тихонечко начали снижаться. Но тут вдруг перед нами стали вырастать горы. Это на высоте 2700 мы чуть не впендюрились... Пришлось уходить наверх.
http://s41.radikal.ru/i094/1006/f6/817077d75579.jpg
Ну вот теперь только озеро впереди, а заход теперь придется считать по-новой.
http://s52.radikal.ru/i135/1006/1d/2da40e83aab7.jpg
Над водой:
http://s004.radikal.ru/i205/1006/6f/695e52ad7d3d.jpg
Первая попытка не удалась, что не удивительно для меня. Ушли на второй. Вот:
http://s001.radikal.ru/i196/1006/9d/380cac92dc65.jpg
Безусловно, опыта полетов не хватает. Зашли не очень хорошо. Посадка в Нижнеангарске не по осевой, но благо самолетик крохотный...
http://s39.radikal.ru/i083/1006/6e/99137028fdad.jpg
Рулим на стоянку. Взлетели в 4:30 сели в 6:10. Теперь отдышаться, попить чайку и сбегать в учреждение...
http://s002.radikal.ru/i198/1006/f9/4c64fd16d1bd.jpg
Бедные ученые... это ж ведь только начало. Ну а они сильно не напугались. Побежали кто куда - кто в буфет, кто встречать своих товарищей с чем-то важным...Первая часть путешествия закончилась. Борт в порядку, все живы. )))

Отредактировано Arkady (2010-06-25 20:17:29)

0

5

AzatXaker написал(а):

я предлагаю, создать ВАК в FSAirlines

За это надо платить... Точнее не за компанию, а за полеты с нового года.

0

6

Я думал долго мы в Нижнеангарске не задержимся...
Но пока все позавтракали, пока господа ученые собрали всех своих в кучу, пока дозаправили самолет...
В общем часа как не бывало. А тут еще Дмитрий на TSO091 тоже в Иркутск народ везти собрался. Вроде как за компанию - дружно взлететь... Еще он пассажиров сажал и готовился к вылету.
http://s60.radikal.ru/i169/1006/57/f0c306c0c039.jpg
В общем только в 8:00 заходим в кабину.
http://s05.radikal.ru/i178/1006/a2/cf0ea57635ae.jpg
Гляжу - ученых развелось, полный салон...
http://s004.radikal.ru/i207/1006/67/e68587d8fe31.jpg
Всё-всё. Разговоры в сторону. Рулим на предварительный.
http://i064.radikal.ru/1006/8b/661d02d06c13.jpg
Взлетаем
http://s005.radikal.ru/i211/1006/7f/6378c0f6571c.jpg
Далее по маршруту без происшествий.
Подходим к точке USONA. И какая радость - связь с Иркутск-подходом! Знакомый голос - нас встречает Вера. Получаю снижение, слышу как совершил посадку Дмитрий.
http://s54.radikal.ru/i146/1006/8f/e0e06acd8d60.jpg
А вот эта низкая облачность над аэропортом меня совсем не радует.
http://s60.radikal.ru/i170/1006/2b/118d94add651.jpg
Идем низенько и выныриваем из-под облаков прямо над дальним приводом. Обнаруживается, что идем немного правее полосы. Начинаю подруливать. Опять же повезло, что в Иркутске полоса длинная. Где-то ближе к середине полосы уже идем по осевой, садимся... А вот тут что-то произошло, чего я не ожидал - самолет довольно сильно болтнуло, а так как было уже совсем низко, мы со всей дури хряпнулись правым шасси о полосу. Жестко. И на приборке загорелись лампочки - оказал правый движок. Быстренько выключаем его. Катимся. Освобождаем полосу.
Ну вот, граждане, приехали. Не слышу аплодисментов! Посадка не понравилась? А никто и не говорил что будет сладко.
Кое-как ковыляем на стоянку. Выключаемся.
http://s39.radikal.ru/i084/1006/37/81b849d411b9.jpg
Досадно правда - только приобрел самолет, а уже повреждение, ремонт...
Но все целы и здоровы... И даже сказали спасибо, что успели на московский рейс - это я про ботаников... )))

0

7

Капитан Очевидность считает свои долго доложить что авиакомпания Байкал существовала в реальности.  Летала отнюдь не на мелкой авиации, а на Ту-154, Ил-76, и даже на Боинг 757.  В виртуальности уже присутствует (присутствовала) в fsairlines и ватсиме.

0

8

LДа-да, Александр! Уже в курсе. Все-таки мы будем "Ангара".

0

9

На счет авиакомпании, кто все-таки платить то будет?
Посмотрел ваши первые полеты в компании))) Вот ссылка на бывшию работающую авиакомпанию Ямал, там в форуме, раздел "Для тех, кто пришел сюда самый первый раз", кратко описано как летать без ошибок и т.д.

0


Вы здесь » Иркутская Воздушная Зона в сети ИВАО » Отчёты о полётах » Чара - Нижнеангарск - Иркутск (Рейс на рассвета)