Сегодня с 1200z до 1800z Новосибирск-подход будет точно. Постараюсь пораньше прийти.
Есть просьба к пилотам. Я так понял, что в ivao все гораздо проще, чем в реале или в ватсим. Но давайте будем стремиться к реалу. То есть использовать только метрическую систему, взлетать и садиться по давлению QFE, и вообще максимально придерживаться (на сколько это возможно в виртуальном небе) ФАП и ФРО. Это всего лишь просьба, мне кажется, что так и пилотам и диспетчерам станет интересней.
P.S. Заметил, что многие не знают, что после взлета на высоте 200м (не более) пилот обязан доложить кругу\подходу\контролю о взлете и сообщить указания по первоначальному набору, схему вылета, либо дальнейшие намерения.
Так же не знают, что если указания по первоначальному набору даны не были, пилот не имеет права занимать высоту большую высоты круга.
P.P.S. Виртуальное небо отличается от реального тем, что борт может появиться в любом месте в любую минуту. Задача диспетчера здесь не допустить столкновения бортов, будь то хоть ахтунг, хоть опытный пилот, хоть новичок. По этому, если я даю вам ступенчатый набор, не удивляйтесь. Значит это не просто так.