Можно, кстати, написать небольшой скрипт, где каждый диспетчер мог бы отмечать режим своей работы, а посетитель сайта мог видеть календарь на ближайшие дни.
У нас походу пополнение диспетчеров
Сообщений 21 страница 28 из 28
Поделиться222010-08-23 12:18:00
Его не надо писать, скриптов множество в нете, Пару из них я уже пробавал. Если позволяет хост зделать uiiivirt.mybb.ru/events, то надо ставить.
На мой взгляд, если это не официальный саит и не официальное расписание, то календарь событий самое то. По мимо того некоторые уже написанные календари позволяют подписаться на событие, к примеру если диспетчер выбрал среду то каждый пилот может подписаться на событие и дисп уже будет знать сколько и кто будет учавствовать. Ну и многое другое.
Кстате, где пропадает наш админ, помоему у него разрабатывается новый саит на CMS, и какраз туда и надо все новшества, так как хост и CMS позволяют.
Поделиться232010-08-23 12:49:10
Сразу скажу, я даже не буду эту систему делать. Какой в ней смысл?
Сайт посещают не тысячи,а единицы.
Поделиться242010-08-23 18:13:11
Что же так реагировать. Это же не приказ был, а предложение... сами разберетесь, что Вам нужно и как.
Я представлял как Пилот (пользователь) - захожу на сайт и вижу актуальную информацию, что сегодня контроль будет. Значит запланирую время, если мне интересно сегодня полетать, потому что буду знать, что информация актуальна. А если будет календарь, который раз в неделю\месяц заполняет админ, то я бы не стал акцентировать на нем внимание вообще, потому что контролю (человеку) возможно сегодня плохо и он не может контролить или просто не хочет, но он не может изменить информацию, что его не будет.
Конечно надо смотреть что за календарь Вы там нашли, возможно там все есть и каждый сможет отписывать свое точное время контроля. Но если будут несовпадения контроля и информации в календаре - то такой календарь нафиг вообще не нужен.
В общем я слежу за развитием, надеюсь все будет как надо... Только вот это прокомментирую:
Какой в ней смысл?
Сайт посещают не тысячи,а единицы.
Смысл тогда какой говорить "мы хотим развить зоны России", Икрутскую зону, постоянный контроль? Какой смысл?
Если развивать, то и делать так, чего нет у других или есть и делать лучше. А с мыслями "какой смысл" Вы раскручивать будете долго и на сайте так и останутся единицы...
Поделиться252010-08-24 00:05:23
Не поддерживаю тон высказываний типа "какой смысл" - категорически.
Но с другой стороны совершенно не понял идеи нагородить огород с календарем. Ведь в ИВАО он есть. Причем международный. Я думаю нежелание наших соотечественников (и диспетчеров, и пилотов) этим сервисом пользоваться не есть повод изобретать велосипед. К тому же вы думаете этот форум, сайт UIII, настолько популярны в ИВАО, что сервис календаря будет актуальным - думаю им быстро перестанут пользоваться и будет жалко потраченных усилий.
Просто давайте приучимся строя свои планы на "поконтролить" заходить в букинг и там отмечаться. Несколько раз, и это войдет в привычку - как заполнить АТИС и проверить частоту, когда занимаешь/меняешь позицию контроля (я надеюсь все поняли о чем я )
Поделиться262010-08-24 03:06:52
Мне кажется, что что-то необходимо сделать для нас чисто, чтоб знать кто, куда сядет и когда и какие позиции остаются, чтоб было удобно. На счет букинга, могу сказать почему я не пишу.
Во первых там как было сказано международный, я не особо жалую иностранцев и понятно почему.
Второе, мы в основном все люди семейные и могут возникнуть неотложные обстоятельства, не сядем и будет не удобно, вроде люди лететь собрались, а контроля нет. Туда писать только когда уверен 100%.
В третьих судя по тому, что мы видим и слышим, нет хороших сценариев, а приглашать людей на "зеркальный аэропорт" или чтоб они "пахали" у нас землю, как то тоже не очень приятно.
Может сначала доведем все до ума, а потом осенью начнем активное продвижение зон.
Так же еще пока нету общего сайта, несколько человек делают, а до ума довести пока ни кто не смог. Лучше бы сгруппировались и сделали один хороший.
Поделиться272010-08-24 08:56:02
Если уж речь пошла о развитии зон, то тут скриптиком с расписанием не обойдешься.
Я думаю, основополагающим качеством является грамотный опытный контроль, диспетчеры с уровнем контроля С1 и выше, хорошие сценарии для всех аэропортов для всех симуляторов, а так же приток народа в ИВАО(без народа и ничего развиваться не будет).
А расписание кроме диспетчеров никто и не читает.
Вера правильно сказала, планы постоянно меняются, поэтому, если я хочу полетать как пилот, я тупо зайду в глаз или еще что-то там и посмотрят, где есть контроль, а подгадывать под контроль - непозволительная роскошь для меня, да и для многих.
Да и вообще, сайт готов, работает, но на нем нет информации. Я уже писал, что если кто-то то хочет помочь с наполнением - Wellcome. Но воз и ныне там
Поделиться282010-08-24 13:19:56
грамотный опытный контроль, диспетчеры с уровнем контроля С1 и выше
Чтобы такой уровень получить, нужна не плохая практика. А получить опыт работы в Сибири, к сожалению не получается из-за отсутствия более-менее интенсивного трафика. Отправлять\принимать по 3 борта в час сможет любой. Я вот например не уверен, смогу ли я разрулить бортов, скажем так 10-15. А такое количество бортов возможно в большинстве случаев только на ивентах.
Да и вообще, сайт готов, работает,
О каком сайте идет речь?
На счет скриптика. Чем не устраивает форум? Есть же тема - режим работы ИВЗ, скоро будет режим работы НВЗ. В чем проблема диспетчерам там отписаться, а пилотам посмотреть?