Итак, это сообщение для зарегистрированных в ИВАО. Регистрация в ИВАО необходима и пилотам и диспетчерам. Если вы до сих пор этого не сделали и не знаете, как это сделать, то вам сюда: http://www.x-plane.su/forum/xsystem/X-P … /IVAO.html
ВНИМАНИЕ. ИВАО- некоммерческая структура. Если кто от имени персонала будет требовать денег, то это- мошенничество.
Но регистрация не означает, что вы так сразу и без проблем выйдете в сеть.
1) Нам необходимо скачать клиент для диспетчера, заходим сюда и скачиваем новый клиент. Для работы лучше всего подходит ИвАк.
2) Устанавливаем его, выбираем установку TeamSpeak, даже если он установлен(их TeamSpeak уже настроен на правильную работу)!!!
3). Скачиваем сектор-файл Иркутска. Его можно скачать отсюда: http://uiii.babichev.info/tiki-list_fil … alleryId=1 Если кто не знает, то ИКАО-когд Иркутска- UIII. Постарайтесь не перепутать и не скачать "исторический"(Obsolete) сектор- там структура совершенно другая.
4) Запускаем IvAc, слева вверху жмем клавишу CONN, выскакивает окошко, в котором необходимо вводить свои данные, в CALLSIGN вводим рабочую позицию, допустим, Иркутск - Руление UIII_GND, Иркутск - Подход UIII_APP или Иркутск - Обозреватель UIII_OBS, реальные имя и фамилию(напоминаю, что в английском имя всегда пишется перед фамилией), VID и пароль(пароль IVAN, который маленький!!!), далее выбираем сервер для работы (обычно EU5), и, если работаем с голосом, то ставим галочку напротив voice, и также выбираем сервер, обычно EU5V.
5) Из трея открываем TeamSpeak, жмем Channels -> Create Channel и в Name вводим имя соответствующее CALLSIGN, если обозреватель, то находим нужный канал, который будем "обозревать"
6) Выбираем нужный сектор файл: жмем в любое пустое поле правой кнопкой, и выбираем "LoadSector...", находим папку в которую скачали сектор-файл и открываем.
Теперь по поводу знания ФРО:
Это сокращенный ФРО Екатеринбурга, но соотвественно пользоваться можно для любого аэропорта...
Желательно найти еще ФАП(Федеральные Авиационные Правила) - там полностью все рассказывается
Без знания ФАП и ФРО(русской и английской), схем аэропорта, допустимых кодов ответчика, превышений рельефа в зоне подхода, ВПП в работе, минимумов аэропортов, частот КГС и ограничений по ветру для ВС в сети диспетчеру делать нечего. Вполне вероятно, что какой-нибудь пилот, оскорбившись невежеством контролера, наберёт сообщение "Некомпетентный диспетчер". Последствия такой жалобы могут быть непредсказуемыми, вплоть до бана. Но и отсиживаться в офф-лайне- не выход. Любому диспетчеру лучше сначала полетать пилотом, посмотреть, как нужно и как НЕ нужно контролить, разобраться, что больше всего пилотов бесит и что им нравится... В общем, нахвататься опыта и знаний, которые лучше получить практическим путём. Но если желания летать нет, то никто не запрещает контролить просто так, без опыта, но при наличии необходимых знаний. Наиболее удобная позиция для того, чтобы начать- это вышка. Работа несложная, вышестоящие позиции контроля есть всегда, если что, то подстрахуют. Если есть и нижестоящие позиции(руление, деливери), то вышка- самая лёгкая позиция. В теме https://uiiivirt.mybb.ru/viewtopic.php?id=2 происходит распределение на учебно-тренировочные дни в Иркутске и разборы полётов после этих учебно-тренировочных дней.
Так и если что не понятно пишите в комментарии, там будем отвечать и дополнять в это сообщение(последние для модераторов )