На чем умею летать?(так наверно правильно для меня надо построить вопрос, потому что определиться какой мой любимый самолет до сих пор не могу)))) В приципе летаю на Ан-2, 12, 24(124-225 упоминать не очень хочется, потому что сделаны очень плохо, пытался переделать, но потом не стало получаться и забросил...), ПТ Ту-154 вместе с VVFalcon осваивали (да и другие самолеты тоже в основном вместе осваивали))), классный самолет, очень все детально реализовано)) Ту-134, тоже не плохой, но что то он мне просто не понравился, что то в нем так, как в 154-ке... Ил-62 не плохой, по навигации идентичный с Ил-76)))Ту-144 это - конечно, машина классная, как подумаешь что 2.2 маха быстрей всех самолетов))) по реализации наверно не уступает 154-му, Як-40 это вообще полная реализация, кстати в отличии от 154-ого не тормозит в виртуальной кабине, правда навигации не много не хватает, только АРК.., а так полностью реализованная модель, и Ил-18 не плохая модель, навигация реализована, немного простенькая(модель) в плане запуска... Далее на Боинги пошли))) конечно же 737-500(от Wilco Feelthere) 600 700 800 900 от PMDG, летал на всех типах, толком ничем не отличаются, кроме классики 500 конечно) а FMS все одно... Боинг 747-200, классная машина, нашел случайно, реализован классно, но перестал нравится из-за его INS, больно она не красивая и не удобная... и автопилот удержания высоты толком не работает... почему то 747-400 не люблю где то в глубине души... не знаю почему))) Так же не очень люблю и Аэрбасы, и тоже не знаю почему, просто не нравятся, хотя в последнее время думал попробовать полетать и на них, но не решился. И вот в последнее время (это примерно в конце 2009) нашел MD-11 от PMDG(
Алексей написал(а):Ещё нравится Дуглас МД-11, вот только с производителем не определюсь
пусть не будет сомнений и качай от PMDG)))) реализация полнейшая, причем как в 2D так и в 3D, летать можно можно и в той и в той кабине, так как FMS еще примерно понял на Боингах, то тут особых проблем не составило, и не долго мучаясь стал ее настраивать полностью, тоесть его при взлете можно поставить в автомат, и он полностью выполнит весь полет сам, ток при входе в глиссаду включить AUTOLAND(хотя сам не поклонник его и сажусь в ручном режиме) и на касании реверс включить)) автоматика полная))), бывают иногда глюки, но редко, сейчас на нем лечу мировой тур, второй лег как собираюсь лететь...)