Думал я, думал... об истории. И пришла мне в голову мысль, что мы контролим в Иркутске уже давно, а области не знаем совершенно. Совсем не знаем об аэропортах, о том, где красиво, а где нет, о том, какие аэропорты лучше всего подходят для ПВП траффика... мне кажется, что пора исправить ситуацию.
Я начал разработку тура-экскурсии, который позволит ознакомиться с красотами Иркутской области. Тур состоит из нескольких легов и предназначен для полётов по ПВП. Летать лучше группой по предварительной договорённости, под контролем.
Тур "Знакомимся с Иркутской воздушной зоной".
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться12010-06-08 05:22:39
Поделиться22010-06-08 05:28:18
Отличная мысль!
С удовольствием прокачусь если план будет готов, то можно и в субботу. Возьму свой маленький муни браво. Хороший самолетик.
Поделиться32010-06-08 07:42:50
Первый лег нашего тура называется "Шашлычок на озере". Правда, "озеро" по размеру не уступает морю- это Байкал.
Жаркое нынче лето... Так хочется прохлады! Мы предоставляем вам такую возможность! Зачем ездить в Сочи, в Ниццу, или в Египет, если и у нас природные условия не хуже? Приглашаем вас на исследование южной части Байкала. В программе две посадки, рыбалка в Листвянке, шашлык в Слюдянке, исследование горных хребтов, осмотр южного берега Гусиного озера, а под конец- триумфальная посадка в аэропорту Джида! Наслаждаемся природными красотами чистейшей дикой природы, которую ещё не успели загадить туристы! Кстати, самих туристов у вас на борту не будет- никто вам не помешает приобщаться к природе.
План полёта подаём на маршрут UIII-XIID. Следовать будем по точкам NEKOL, ULTUK, OSKEN, IDENI, KELES, GUSIN. Длина маршрута около двухсот миль, примерное время выполнения этой миссии- два часа. Собираемся в Иркутске и группой следуем на NEKOL, ориентируясь на Ангару, конечно. У точки NEKOL(ну, или у того места, где Ангара "соединяется" с Байкалом) делаем первую посадку с подбором(там есть одна очень удобная площадка как раз для небольшого двухмоторного высокоплана, но её надо поискать). После посадки ловим настоящих байкальских омулей, которых по недоразумению занесло в Ангару. Затем взлетаем и по берегу Байкала следуем на юг до точки ULTUK(ориентиром служит посёлок(город) Слюдянка). Там совершаем вторую посадку с подбором, разбиваем мангал, жарим шашлык из рыбы. После взлёта облетаем Байкал с юга(ориентир- хребет Хамар-Дабан, кругобайкальская железная дорога) и следуем до точки OSKEN по береговой линии Байкала. Слева сам Байкал, справа горы, занесённые снегом. Будет красиво. После OSKEN(ориентиром служит посёлок(город) Танхой) поворачиваем на IDENI, от берега немного удаляемся. (Пользователи X-Plane заметят появление тумана). В районе IDENI находится Байкальский заповедник, но мы на него внимания уже не обращаем так как все устали, возможно обгорели и хотят на землю. Немного не долетев до IDENI, поворачиваем на KELES. Не забываем только заранее набрать высоту так как потом не будет времени- после IDENI идём сразу в горы. Ориентиром будет небольшой лог в горах. Следуем до KELES. У KELES выраженного ориентира нет... есть какое-то небольшое озерцо, ориентируемся на него. У KELES поворачиваем на пункт GUSIN, на большое Гусиное озеро и пугаем белошеих шипящих аборигенов мощным, уверенным гулом винтов. Где-то на середине озера выполняем разворот и следуем уже на сам порт Джида. Там выполняем посадку. Ура!!!
P.S.: Не понимаю, почему "Радикал" делает чёткую картинку размазанной.
Поделиться42010-06-08 08:55:12
Идея хорошая, только я думаю, надо будет тему соединить с темой "Красоты Байкала", потому что в двух темах писать примерно одинаковое, смысла не вижу.(Ан-24 вырезал откуда-то да?)))
Поделиться52010-06-08 10:25:00
.(Ан-24 вырезал откуда-то да?)))
Угу. Признаюсь. Откуда бы Ан-24 взяться в районе Листвянки на такой высоте? Это же сразу авиакатастрофа. Да и по текстурам видно, что вырезал.
Поделиться62010-06-08 10:39:59
Да, по поводу перемещения. Не надо.
Здесь отдельно по туру воздушной зоны. Там отдельно по красивым пейзажам, которые удалось сфотографировать вне этого тура.
Поделиться72010-06-08 10:50:15
Есть одна несостыковочка, для симуляторщиков это маршрут не подойдет по причине отсутствия этих аэродромов. Только если без посадки
Поделиться82010-06-08 15:40:56
И нет никакой возможности эти порты поставить?
Получается, что если выход не будет найден, то затею придётся отложить так как большинство у нас летает на MSFS.
Поделиться92010-06-08 21:34:54
Это кто сказал про большинство? Тут как раз равенство.
Надо просто маршрут правильно продумывать с учетом особенностей симуляторов и уже имеющихся для них портов.
Почему ты, например, не хочешь на шашлык в Нижнеангарск, а потом на рыбалку в Мама с залетом в Бодайбо за пивом? Все эти аэродромы есть для обоих симуляторов.
Кто "за" поднимите руки!
Поделиться102010-06-08 22:05:58
Около Мамы всеже самы живописные места(в симуляторе по крайней мере). Можно там полетать и всем обидно не будет.
Поделиться112010-06-09 01:26:44
Кто "за" поднимите руки!
Только это, не рановато ли купаться?
Поделиться122010-06-09 03:01:01
Только это, не рановато ли купаться?
В самый раз будет. Если быть осторожным, то можно даже не подхватить пневмонию.
а потом на рыбалку в Мама с залетом в Бодайбо за пивом
Золотое получится пиво.
Поделиться132010-06-09 10:00:16
XIID это база ВВС, да и да Байкала от нее не так уж близко. Рекомендую Нижнеангарск. Туда летают Ан-24, и находится он на берегу на севере озера. Лететь можно от Иркутска вверх по Ангаре и дальше над берегом Байкала до пункта назначения.
Еще есть интересный маршрут в Баргузин, который находится недалеко от полуострова Святой нос. Очень неплохо в Тункинской долине (аэродром Кырен). Крайне увлекателен заход в Бодайбо в условиях низкой облачности.
Ну а самое большое раздолье для вертолетчиков. Очень много красивейших мест. Например, гора Мамай, где с вертолетов прыгают сноубордисты.