Я завтра в Иркутске на Вышке
Флай-ин Пекин-Иркутск
Сообщений 21 страница 31 из 31
Поделиться222010-08-14 04:48:05
3,5 часа лететь тогда придется)
По меньше загружусь, повыше заберусь))) нормально. В 23-15 вылечу, к трём ночи прилечу (по Хабаровскому времени). А кто-нибудь знает, китайцы до скольки контролить будут?
Поделиться232010-08-14 22:41:28
А кто-нибудь знает, китайцы до скольки контролить будут?
Китайцы окзались пунктуальными до невозможности - никто не пришел заранее и никто не задержался ни минуты.
Мы же работали до крайнего борта. Надеюсь это будет нам зачтено )
Поделиться242010-08-14 23:20:23
Общие впечатления очень добрые.
Особые спасибо:
Александру - за организацию мероприятия
Всем участникам - за хороший трафик
Всем диспетчерам - за дружную работу.
Все было спокойно, штатно, без нервотрепки. Была техническая накладка уже под конец дня (именно у меня отвалился интернет в самый неподходящий момент), но проблемы из этого не возникло - наш фулл-стафф работал до упора. Кстати, что ценно, Света и Андрей сразу же согласились занять позиции ушедших диспетчеров руления и контроля, да и Азат был с нами до завершения полетов.
Был момент не понимания с китайскими друзьями - это они при первой связи писали текстом, я у них текстом же уточнял "No voice? Text only?" и получал утвердительный ответ. А когда уже понял, что не успеваю печатать некоторые команды взял и голосом спросил могут ли они меня слышать? И, представляете, получал ответ по рации, голосом - "слышу на 5 из 5"... Хм, вот так.
Из-за этой переписки и, конечно, уже из-за усталости забыл дать вовремя борту снижение к 3-му аж с 4200...За что прошу прощения у OCV975. Виноват.
Ну а мелкие косяки разберем вместе попозже. Записи переговоров вести в этот раз никто не запрещал, так что есть что обсуждат - для этого предлягаю в Вип-части создать тему.
И почаще бы в Иркутске видеть на радаре вот такие чудесные виды:
Поделиться252010-08-15 11:26:53
Да уж, Мне понравилось! Всем большое спасибо! Особенно Александру!
Поделиться262010-08-15 11:55:43
Отличный флай-ин !
Участвовал в первые да еще и опаздывал с работы. За рание подгатовки вообше небыло, карты раздабыл в последний момент. На изучение карт времени тоже небыло, все с лету. На счет Иркутских карт я не волновался много, там же свои сидят, поимут, а вот Китаицы не известно.
То так и было, с вылетом не спешил, послушал процедуру для начало и сравнивал по картам, косяки полезли как грибы и можно было считать что карт у меня нет так как пару бортов было отклонено СИДам (карту в сторону - FMC на вооружение) и в последний момент услышал именно подходящий СИД по которому отправлялся борт, мне повезло.
Далее Китаиское руление, ну тут я карты и выбросил, не одна буква с картой не совпадала. Кое как, выпросил я руление после чего, к моему удивлению последовало разрешение на в злет без остановки. Класс!
Прошел я все позиции, переключился на _CTR и спокойно лечу, пошел на перекур как вдруг, незнаю зачем меня отправляют на 400 метров выше, хотя помех небыло и эшелон подписан 341 в футах. АГА, подумал я, скучно стало, надо ш какойнить экшн. Ок, поднялся повыше.
Ну к а как контолируют наши я думаю особо коментировать не надо, Чувствовал себя дома, среди своих. Английский у ребят отличный, даже если косячек то все равно понятно.
Понравился Аэрофлот 608 чтоли, "спасибо" выучил человек.
Поделиться272010-08-15 14:18:24
Действительно все вчера понравилось!! Аркадий очень добр ко мне и опустил когда я в момент сомнений и терзаний пыталась очкануть от контроля но удержаться тем не менее не смогла, уж очень хотелось
Дружелюбно, интересно, насыщенно, благодарности Александру за организацию, и всем за участие
Опишу диалог, с одним из китайских бортов, он уже на стоянке, план полета закрыт:
- А вы в самом деле ,женщина?
- Да, это так.
- И как вы, в порядке?
- Да я то в порядке, но не в порядке мой английский
- Ха, ха! Это вы в точку
- Ну это ведь вопрос тренировки к счастью
- При случае посетим для тренировки!
Поделиться282010-08-15 14:40:20
Спасибо ребят, мне тоже понравилось... Параллельно, после полета, Света меня учила быть на контроле. Так что задел уже есть, если в будущем появится желание, то уже есть с чего начинать.
Поделиться292010-08-15 17:28:17
Извиняюсь за свой глючный комп, который вылетел к моменту подхода плотняка с Китая... Кто занял мое место и быстро ли отряд заметил потерю бойца?
Поделиться302010-08-15 17:35:35
комп, который вылетел к моменту подхода плотняка с Китая...
Без косяков, мир был бы не интересен !
Поделиться312010-08-16 01:19:36
Кто занял мое место и быстро ли отряд заметил потерю бойца?
Я заметил только тогда, когда прилетел в "пустой" Китай и посмотрел а доломиниум. Андрей на контроль сел. Ребята, вы молодцы! Отработали до последнего борта. Китайцам в пример, на которых я в не большой обиде